Роспатент отказал X5 в регистрации нового бренда
Юристам X5 Group не удалось зарегистрировать в Роспатенте бренд «Шеф Перекресток». Он используется розничной сетью «Перекресток» для продвижения СТМ-продукции.
Патентное ведомство отказало ритейл-компании в регистрации нового бренда. Компания пыталась зарегистрировать его по 32 классу (розничная реализация напитков). Позиция X5 сводится к тому, что бренд «Шеф Перекресток» широко известен. С другими брендами у потребителей он не ассоциируется. Компания намерена отстаивать свою позицию в суде.
В Роспатенте по этому поводу отметили, что бренд X5 похож на бренды «Шеф Морс» и «Шеф», которые зарегистрированы по 32 классу. Патентное ведомство согласилось зарегистрировать товарный знак по 29 и 30 классу (овощи, молоко, мясо и пр.).
6 сентября суд приступит к рассмотрению искового заявления компании «Зеленая линия», поданного в отношении «Перекрестка» из-за товарного знака «Зеленая линия». Розничная сеть использует его для продвижения молочной продукции, снеков, яиц и других продуктов. Истец занимается производством пищевых ингредиентов.
Рекомендуем по теме:
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly
«Магнит» начал ребрендинг торговой платформы KazanExpress
Ozon начнет просматривать изображение с установленных в ПВЗ камер в онлайн-режиме
«Вкусвилл» продолжает расширять региональное присутствие в РФ