Роспатент отказал X5 в регистрации нового бренда

Юристам X5 Group не удалось зарегистрировать в Роспатенте бренд «Шеф Перекресток». Он используется розничной сетью «Перекресток» для продвижения СТМ-продукции.
Патентное ведомство отказало ритейл-компании в регистрации нового бренда. Компания пыталась зарегистрировать его по 32 классу (розничная реализация напитков). Позиция X5 сводится к тому, что бренд «Шеф Перекресток» широко известен. С другими брендами у потребителей он не ассоциируется. Компания намерена отстаивать свою позицию в суде.
В Роспатенте по этому поводу отметили, что бренд X5 похож на бренды «Шеф Морс» и «Шеф», которые зарегистрированы по 32 классу. Патентное ведомство согласилось зарегистрировать товарный знак по 29 и 30 классу (овощи, молоко, мясо и пр.).
6 сентября суд приступит к рассмотрению искового заявления компании «Зеленая линия», поданного в отношении «Перекрестка» из-за товарного знака «Зеленая линия». Розничная сеть использует его для продвижения молочной продукции, снеков, яиц и других продуктов. Истец занимается производством пищевых ингредиентов.
Рекомендуем по теме:

Wildberries начал бесплатно доставлять заказы в постаматы в московских многоэтажках

Букмекер «Фонбет» начнет торговать лотерейными билетами

«СберМаркет» начал доставлять блюда из «Вкусно — и точка»

Сеть «Связной» закрыла свои последние магазины

Роспатент отказал X5 в регистрации нового бренда

«Вкусно — и точка» начнет работать на китайском рынке

«Азбука вкуса» начнет открывать минимаркеты по франшизе

Магазины «Women'secret» вновь заработают в России

«Крошка Картошка» анонсировала проведение ребрендинга