Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

За три квартала количество заказов продуктов питания в сервисах доставки и интернет-магазинах увеличилось в 1,5 раза. В деньгах рынок вырос в 1,4 раза. Более 50% заказов пришлось на трех крупных игроков из Москвы. Речь идет о «Вкусвилле», «Самокате» и «СберМаркете». Об этом со ссылкой на данные Data Insight пишет Forbes.
В сентябре суточное количество заказов достигло 1,69 млн, что является абсолютным рекордом. В течение месяца сервисы доставки и онлайн-магазины обработали 50,6 млн заказов. Это на 1% больше, чем в августе. В годовом выражении количество обработанных заказов увеличилось на 55%. Траты потребителей на приобретение продуктов через сервисы доставки в сентябре составили 61 млрд руб. За год они выросли на 18 млрд руб.
В Data Insight прогнозируют, что в случае сохранения тренда к концу года объем онлайн-рынка FMCG-товаров eGrosery возрастет до 600 млн заказов совокупной стоимостью 750 млрд руб. По итогам трех кварталов он составил 426 млн заказов стоимостью 532 млрд руб. На «СберМаркет», «Самокат» и «Вкусвилл» пришлось 50% продаж и 60% заказов.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары