Рост курьерского рынка в 2022 году составил почти 25%

В минувшем году объем рынка курьерской доставки достиг 1,7 трлн руб. В годовом выражении он увеличился на 24,5%. Почти половину онлайн-продаж обеспечили маркетплейсы. Количество заказов продуктов из супермаркетов увеличилось на 66%.
Общая стоимость доставленных из интернет-магазинов товаров составила 788 млрд руб. Доставленные курьерами продукты питания стоили 520 млрд руб. Доставка блюд из заведений общепита увеличилась на 25%, до 222 млрд руб.
Данные РАЭК говорят о том, что доставкой в России занимаются более 1,7 тыс. коммерческих структур. Порядка 1/3 участников рынка доставки предоставляют услуги исключительно в Москве. За пределами столицы РФ они не работают. Около 50% рыночных игроков представлены в Москве и области, Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирской области.
Аналитики прочат рынку доставки стабильный рост. Он станет возможным благодаря укоренившейся привычке потребителей к доставке продуктов питания «до двери». По словам экспертов, россияне вошли во вкус. Отказаться от услуг курьеров они уже не смогут.

Сергей Гладкин оказался единственным участником торгов по продаже участка рядом с «Лосиным Островом»

В московских салонах закончились собранные в Калуге Volkswagen Polo

Спрос на российские вина в ресторанах Москвы продолжает увеличиваться

В России появился товарный знак «Грустно и точка»

В Москве открылась дизайн-студия мебельного ритейлера Hoff

Михаил Фридман и Петр Авен собираются продать все активы в России

У «Детского мира» сменился крупнейший акционер

Названы основные интересанты, которые претендуют на контрольный пакет «Яндекса»

АФК «Система» стала единственным владельцем «Natura Siberica»