В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары

Клиентам «Кухни на районе» стали доступны товары повседневного спроса. Сервис доставки еды решил заняться развитием нового направления бизнеса.
Ассортиментная линейка включает в себя туалетную бумагу, лейкопластыри, элементы питания салфетки, сумки для шопинга и др. В общей сложности в разделе с FMCG-товарами представлено 200 товарных позиций.
В перспективе ассортимент будет расширен до 500 позиций. Фокус при расширении ассортимента будет сделан на эксклюзивные и селективные товары. Партнерами сервиса доставки еды являются как крупные производители FMCG-продукции, так и локальные бренды.
А. Пахомова, занимающая пост руководителя отдела закупок, по этому поводу отметила, что новое направление бизнеса было запущено компанией в ответ на клиентский запрос. Пользователи приложения регулярно просили добавить в ассортиментную линейку салфетки, чтобы они могли вытереть руки после приема пищи. Руководство «Кухни на районе» приняло решение удовлетворить потребность клиента. В приложении сервиса появился целый раздел с FMCG-товарами.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары