В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары
Клиентам «Кухни на районе» стали доступны товары повседневного спроса. Сервис доставки еды решил заняться развитием нового направления бизнеса.
Ассортиментная линейка включает в себя туалетную бумагу, лейкопластыри, элементы питания салфетки, сумки для шопинга и др. В общей сложности в разделе с FMCG-товарами представлено 200 товарных позиций.
В перспективе ассортимент будет расширен до 500 позиций. Фокус при расширении ассортимента будет сделан на эксклюзивные и селективные товары. Партнерами сервиса доставки еды являются как крупные производители FMCG-продукции, так и локальные бренды.
А. Пахомова, занимающая пост руководителя отдела закупок, по этому поводу отметила, что новое направление бизнеса было запущено компанией в ответ на клиентский запрос. Пользователи приложения регулярно просили добавить в ассортиментную линейку салфетки, чтобы они могли вытереть руки после приема пищи. Руководство «Кухни на районе» приняло решение удовлетворить потребность клиента. В приложении сервиса появился целый раздел с FMCG-товарами.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия