Каждый седьмой житель РФ отдает предпочтение репликам западных брендов
После начала СВО многие известные зарубежные бренды предпочли свернуть деятельность в РФ. По словам 67% россиян, каких либо сложностей с выбором одежды в связи с уходом из страны иностранных производителей они не почувствовали. Более 50% граждан РФ начали приобретать одежду брендов из государств-партнеров. Об этом говорят результаты исследования VK и Beinopen.
Каждый седьмой россиянин отдает предпочтение репликам западных брендов. Чаще всего копии оригинальных вещей приобретаются мужчинами. 10% респондентов делают выбор в пользу той или иной вещи, руководствуясь таким критерием, как качество. По словам 27% участников опроса, они покупают вещи, основываясь на известности бренда.
Чаще всего российские потребители среди подделок приобретают кроссовки. 39% опрошенных граждан не готовы платить за реплику более 5 000 руб. Большая часть респондентов считает, что цены на продукцию российских брендов завышены. Она должна стоить дешевле. Согласно заявлениям 10% участников исследования они обращают внимание на популярность локальных брендов. Самыми узнаваемыми российскими торговыми марками участники опроса признали «Твое», Gloria Jeans и Ostin.
Рекомендуем по теме:
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi