Россияне продолжают массово скупать контрафакт
Граждане нашей страны продолжают активно приобретать контрафактную товарную продукцию. Как правило, такая продукция продается в «островках» торговых центров. Речь идет о розничных точках продаж, располагающихся не в павильонах моллов, а в проходах. Информация об этом содержится в исследовании юридической компании BrandMonitor.
Около 1/3 россиян (29%) открыто признается в том факте, что товары в «островках» приобретаются ими на регулярной основе. Еще 44% респондентов отметили, что пользуются услугами продавцов контрафакта эпизодически. Оставшиеся 27% опрошенных утверждают, что никогда в жизни не приобретали контрафактную продукцию.
С целью проверки качества реализуемых в «островках» товаров специалисты компании BrandMonitor провели свыше 100 контрольных закупок. В результате выяснилось, что 82% таких розничных точек продаж торгуют откровенным контрафактом.
Наибольшим спросом в «островках» пользуются парфюм и косметические средства (47%). Второе место в этом отношении занимает потребительская электроника (21%), а третье — наручные часы (18%). В приобретении контрафактной одежды и обуви признались 11% посетителей торговых центров.
Примечательно, что 54% опрошенных искренне убеждены в том, что такой полулегальный формат торговли является нормой, а сами «островки» относятся к торговым центрам. Оставшиеся 46% считают такие торговые точки независимыми. Репликам известных брендов, предлагаемых к торгу в «островках», доверяют 25% опрошенных, а не доверяют — 13%. Оставшиеся 62% респондентов заявили о том, что они доверяют таким точкам продаж, но не всем.
В возникновении проблем с продукцией, приобретенной в «островках», признались 52% респондентов: 21% пожаловались на отсутствие гарантии, 18% — на подделки, 13% — на откровенно низкое качество.
В целом в рамках проведенного социологического опроса специалисты BrandMonitor опросили 7 600 посетителей торговых центров из 8 округов Российской Федерации.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%