Россияне продолжают массово скупать контрафакт

Граждане нашей страны продолжают активно приобретать контрафактную товарную продукцию. Как правило, такая продукция продается в «островках» торговых центров. Речь идет о розничных точках продаж, располагающихся не в павильонах моллов, а в проходах. Информация об этом содержится в исследовании юридической компании BrandMonitor.
Около 1/3 россиян (29%) открыто признается в том факте, что товары в «островках» приобретаются ими на регулярной основе. Еще 44% респондентов отметили, что пользуются услугами продавцов контрафакта эпизодически. Оставшиеся 27% опрошенных утверждают, что никогда в жизни не приобретали контрафактную продукцию.
С целью проверки качества реализуемых в «островках» товаров специалисты компании BrandMonitor провели свыше 100 контрольных закупок. В результате выяснилось, что 82% таких розничных точек продаж торгуют откровенным контрафактом.
Наибольшим спросом в «островках» пользуются парфюм и косметические средства (47%). Второе место в этом отношении занимает потребительская электроника (21%), а третье — наручные часы (18%). В приобретении контрафактной одежды и обуви признались 11% посетителей торговых центров.
Примечательно, что 54% опрошенных искренне убеждены в том, что такой полулегальный формат торговли является нормой, а сами «островки» относятся к торговым центрам. Оставшиеся 46% считают такие торговые точки независимыми. Репликам известных брендов, предлагаемых к торгу в «островках», доверяют 25% опрошенных, а не доверяют — 13%. Оставшиеся 62% респондентов заявили о том, что они доверяют таким точкам продаж, но не всем.
В возникновении проблем с продукцией, приобретенной в «островках», признались 52% респондентов: 21% пожаловались на отсутствие гарантии, 18% — на подделки, 13% — на откровенно низкое качество.
В целом в рамках проведенного социологического опроса специалисты BrandMonitor опросили 7 600 посетителей торговых центров из 8 округов Российской Федерации.
Рекомендуем по теме:

«Gebr. Heinemann» вышла из капитала компаний, управляющих операторами магазинов duty free в Шереметьево и Домодедово

«Вкусно — и точка» регистрирует бренд «Киберкотлета»

Акционеры «Вкусвилла» получили рекордные дивиденды

В магазинах «М.Видео» замечены роботы-уборщики

Прибыль «РВБ» в прошлом году составила более 100 млрд руб.

Hermes отказался от продления аренды помещения в молле «Времена года»

«Светофор» судится с регулятором из-за необоснованных обвинений

БКХ «Коломенский» намерен освоить рынок готовой еды

Высоцкая договорилась со «Вкусвиллом» о запуске сервиса планирования питания