«Вкусвилл» решил использовать платформенный подход для создания новых продуктов
Розничная сеть «Вкусвилл» объявила о запуске отдельной платформы, предназначенной для создания новых продуктов. Она была разработана специалистами центра по развитию R&D и ИТ-решений в области HoReCa и FoodTech.
В компании рассчитывают, что использование платформенного подхода приведет к улучшению запуска новых продуктов. Участники эксперимента получат возможность продвигать свою продукцию через магазины розничной сети. Создатели лучших продуктов смогут рассчитывать на получение денежной премии. Она будет выплачиваться продуктовым ритейлером за каждый продукт.
Количество запускаемых с помощью платформы новинок квотируется. Чем успешней создатель продуктов, тем больше у него квота. По словам представителя «Вкусвилла» А. Белугина, идея использования платформенного подхода для создания новых продуктов была заимствована у компании Haier. Он позволит производителям, продакт-менеджерам и технологам больше фантазировать. Они перестанут бояться рисковать. Нестандартные продукты могут быть созданы только смелыми новаторами.
Рекомендуем по теме:
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi