«Яндекс.Маркет» запустил продажи товаров для дома под новым брендом
Компания начала развивать собственный бренд постельного белья, предметов мебели, сантехники под названием «Pragma». Большая часть товаров выпускается на отечественных фабриках в Курске, Иваново, Москве и Нижнем Новгороде. В качестве целевой аудитории рассматривается массовый покупатель, который ищет практичные и недорогие вещи. Товары «Pragma» выполнены в таком дизайне, чтобы сочетаться друг с другом и соответствовать различным интерьерам. Средняя стоимость комплекта постельного белья составляет 3,5 тысячи рублей, раковины – 5 тысяч рублей, раскладные диваны продаются за 30-40 тысяч рублей.
За прошлый год товары для дома стали одной из наиболее популярных категорий на «Яндекс.Маркете». Спрос на них вырос в 2,7 раза. Особым вниманием покупателей пользовались кровати, шкафы, элементы декора, текстиль.
По мнению эксперта «Опоры России» Алексея Петропольского, «Яндекс.Маркет», будучи крупнейшим российским маркетплейсом с огромными рекламными возможностями, сможет успешно наладить продажи товаров под брендом «Pragma». До конца года компания намеревается расширить ассортимент до 3 000 товарных позиций, в том числе обеденные стулья и столы, кухонная мебель, гардеробы, светильники, душевые системы, посуда.
Рекомендуем по теме:
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly
«Магнит» начал ребрендинг торговой платформы KazanExpress
Ozon начнет просматривать изображение с установленных в ПВЗ камер в онлайн-режиме