«Яндекс.Маркет» запустил совместный проект с «Авито»
«Яндекс.Маркет» приступил к тестированию новой услуги. Отныне пользователи «Авито» смогут забирать заказы в ПВЗ маркетплейса. Более того, сотрудничающие с классифайдом продавцы смогут отправлять через них товары покупателям.
До конца следующего месяца новая услуга станет доступна во всех ПВЗ, использующих апплет «Яндекс Go» для работы с клиентскими отправлениями. За доставку товаров с классифайда в ПВЗ маркетплейса будет отвечать «Яндекс.Доставка».
Максимальный вес отправляемой или получаемой в ПВЗ посылки не должен превышать 12 кг. Заказы с «Авито» будут доставляться как по городу, так в другие города. На первых порах предельная величина тарифа будет ограничена на уровне 15 000 руб. Впоследствии она увеличится до 150 000 руб.
Для отправки товаров покупателям продавцам потребуется паспорт и телефонный номер. Покупатели будут получать заказы в ПВЗ маркетплейса по телефонному номеру и коду выдачи. До конца сентября услуга будет оказываться маркетплейсом в тестовом режиме. Ее полноценный запуск запланирован на октябрь.
Рекомендуем по теме:
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly