«Вкусвилл» отчитался о рекордном росте онлайн-продаж
В минувшем году оборот «Вкусвилла» превысил 297 млрд руб. По отношению к предыдущему году он увеличился на 27%. Это следует из обнародованного ритейлером отчета.
В документе отмечается, что компании удалось ускорить темпы развития своего бизнеса в пять раз. Впервые в истории доля онлайн-продаж превысила 50%. На протяжении года ритейлер открыл 28 новых дарксторов и 531 магазин. Оборот сервиса доставки превысил 139 млрд руб. (+54%).
В настоящий момент «Вкусвилл» занят тестированием новых форматов. В минувшем году он начал открывать мини-магазины и грейсторы. По словам управляющего доставкой М. Сухиненко, в этом году будет сделан акцент на развитии инфраструктуры сервиса, открытии новых грейсторов, мини-дарксторов и классических дарксторов, а также на расширении ассортимента. Это позволит ускорить бесплатную доставку.
В прошлом месяце «Вкусвилл» начал работать в офлайне на рынке ОАЭ. Товары российского ритейлера продаются в супермаркетах местной розничной сети Grandiose. Ранее их можно было приобрести исключительно через сервисы доставки.
Рекомендуем по теме:
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly
«Магнит» начал ребрендинг торговой платформы KazanExpress
Ozon начнет просматривать изображение с установленных в ПВЗ камер в онлайн-режиме
«Вкусвилл» продолжает расширять региональное присутствие в РФ