«Яндекс Маркет» ребрендировал платформу
Компания «Яндекс Маркет» ребрендировала маркетплейс. Его новыми фирменными цветами стали желтый и красный. Торговая платформа уже успела обновить главную страницу веб-ресурса, логотип и визуальный стиль. Об этом журналистам рассказал представитель пресс-службы.
Ребрендинг был осуществлен компанией в несколько этапов. В рамках первого этапа она обновила интерфейс десктопной и мобильной версий веб-ресурса, а также фирменного апплета. Позже компания намерена поменять оформление ПВЗ. Новые пункты выдачи будут открываться в красно-желтом исполнении. Обновление ПВЗ будет завершено до конца года. К этому времени эксплуатируемые компанией фуры получат новую ливрею. Логистические объекты будут также подвергнуты ребрендингу.
А. Довжик, занимающий в «Яндекс Маркете» пост директора по маркетингу, по этому поводу отметил, что в красном цвете содержится отсылка к бренду материнской структуры. Желтый является фирменным цветом «Маркета». Благодаря контрастному сочетанию цветов логотип «Яндекс Маркет» будет выделяться в глазах покупателей среди логотипов других популярных торговых платформ.
Рекомендуем по теме:
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly
«Магнит» начал ребрендинг торговой платформы KazanExpress