ПВЗ «Яндекс Маркета» займутся выдачей заказов клиентам Lamoda
Интернет-ритейлер Lamoda договорился о сотрудничестве с «Яндекс Доставкой». Отныне его клиенты смогут забирать заказы в ПВЗ российского маркетплейса «Яндекс Маркет». До конца сентября к программе будут подключены пункты выдачи в 600 городах. Московские и петербургские ПВЗ присоединяться к ней до конца осени.
Сотрудничество с «Яндекс Доставкой» позволит интернет-ритейлеру сократить расходы на развитие фирменной сети пунктов выдачи и расширить присутствие на уровне регионов. Он сможет охватить небольшие города с низкой плотностью спроса на товары категории fashion, а также укрепить свое положение на рынке интернет-торговли.
Компания Lamoda была учреждена в 2011 году предпринимателями Н. Тонзеном, Ф. Янсеном, Д. Пикером и Б. Биндером. В 2014 году ее выкупила Global Fashion Group. Два года назад сингапурская группа перепродала актив бизнесмену Я. Панченко, владеющему универмагами «Стокманн».
В прошлом году оборот интернет-ритейлера увеличился на 30%, до 132 млрд руб. Аудитория принадлежащего ему онлайн-магазина возросла до 14 млн чел.
Рекомендуем по теме:
«ВкусВилл» стал собственником четырех компаний группы «Андерсок», которым было доначислено 550 млн руб.
«ВкусВилл» решил заняться торговлей косметикой
Преемник «Леруа Мерлен» начал применять на складах роботов «Яндекса»
Бакальчук обвинила мужа в неудачной попытки рейдерства
Aviator oyununda minimal mərclərlə qazanmaq strategiyası
«Яндекс» решил заняться новым бизнесом
Клиенты «МТС» смогут совершать звонки с помощью «умной колонки» от «Яндекса»
В московских гостиницах запустят биометрическую идентификацию
Глава ВТБ рассказал, что он думает по поводу новых угроз Минфина США