Lamoda анонсировал запуск сети офлайн-магазинов
Интернет-ритейлер Lamoda намерен заняться развитием сети офлайн-магазинов. Они будут заниматься реализацией одежды и обуви, выпущенной компанией под собственным брендом. На протяжении трех лет в России будет открыто 300 точек продаж. Компания планирует вложить в реализацию нового проекта 30 млрд руб.
Часть магазинов интернет-ритейлер откроет в помещениях, которые ранее занимала компания Adidas. Первые 50 точек продаж начнут работу в 2023 году. В них будет представлена продукция популярных среди посетителей интернет-магазина Lamoda брендов.
В начале весны текущего года компания представила ИИ-сервис, позволяющий визуально подбирать подходящую одежду. В конце весны на торговой платформе появились первые СТМ-товары. Речь идет о простынях и комплектах постельного белья Lamoda Home.
В начале лета в компании сменился глава. Новым руководителем интернет-ритейлера стал выходец из «Яндекс.Маркета» и розничной сети Hoff М. Гришаков. Он сменил Д. Калмиса, который оставил свой пост. «Яндекс.Маркетом» топ-менеджер руководил в 2017-2021 гг. До прихода в «Яндекс» Гришаков успел поработать управленцем в Spar Retail, Kimberly Klark и Hoff.
Рекомендуем по теме:
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly
«Магнит» начал ребрендинг торговой платформы KazanExpress
Ozon начнет просматривать изображение с установленных в ПВЗ камер в онлайн-режиме
«Вкусвилл» продолжает расширять региональное присутствие в РФ