Lamoda анонсировал запуск сети офлайн-магазинов

Интернет-ритейлер Lamoda намерен заняться развитием сети офлайн-магазинов. Они будут заниматься реализацией одежды и обуви, выпущенной компанией под собственным брендом. На протяжении трех лет в России будет открыто 300 точек продаж. Компания планирует вложить в реализацию нового проекта 30 млрд руб.
Часть магазинов интернет-ритейлер откроет в помещениях, которые ранее занимала компания Adidas. Первые 50 точек продаж начнут работу в 2023 году. В них будет представлена продукция популярных среди посетителей интернет-магазина Lamoda брендов.
В начале весны текущего года компания представила ИИ-сервис, позволяющий визуально подбирать подходящую одежду. В конце весны на торговой платформе появились первые СТМ-товары. Речь идет о простынях и комплектах постельного белья Lamoda Home.
В начале лета в компании сменился глава. Новым руководителем интернет-ритейлера стал выходец из «Яндекс.Маркета» и розничной сети Hoff М. Гришаков. Он сменил Д. Калмиса, который оставил свой пост. «Яндекс.Маркетом» топ-менеджер руководил в 2017-2021 гг. До прихода в «Яндекс» Гришаков успел поработать управленцем в Spar Retail, Kimberly Klark и Hoff.
Рекомендуем по теме:

«Gebr. Heinemann» вышла из капитала компаний, управляющих операторами магазинов duty free в Шереметьево и Домодедово

В магазинах «М.Видео» замечены роботы-уборщики

Прибыль «РВБ» в прошлом году составила более 100 млрд руб.

«Светофор» судится с регулятором из-за необоснованных обвинений

Hermes отказался от продления аренды помещения в молле «Времена года»

БКХ «Коломенский» намерен освоить рынок готовой еды

Высоцкая договорилась со «Вкусвиллом» о запуске сервиса планирования питания

В Москве начался массовый демонтаж вендинговых автоматов

Сети магазинов «InCity» грозит банкротство