Lamoda анонсировал запуск сети офлайн-магазинов

Интернет-ритейлер Lamoda намерен заняться развитием сети офлайн-магазинов. Они будут заниматься реализацией одежды и обуви, выпущенной компанией под собственным брендом. На протяжении трех лет в России будет открыто 300 точек продаж. Компания планирует вложить в реализацию нового проекта 30 млрд руб.
Часть магазинов интернет-ритейлер откроет в помещениях, которые ранее занимала компания Adidas. Первые 50 точек продаж начнут работу в 2023 году. В них будет представлена продукция популярных среди посетителей интернет-магазина Lamoda брендов.
В начале весны текущего года компания представила ИИ-сервис, позволяющий визуально подбирать подходящую одежду. В конце весны на торговой платформе появились первые СТМ-товары. Речь идет о простынях и комплектах постельного белья Lamoda Home.
В начале лета в компании сменился глава. Новым руководителем интернет-ритейлера стал выходец из «Яндекс.Маркета» и розничной сети Hoff М. Гришаков. Он сменил Д. Калмиса, который оставил свой пост. «Яндекс.Маркетом» топ-менеджер руководил в 2017-2021 гг. До прихода в «Яндекс» Гришаков успел поработать управленцем в Spar Retail, Kimberly Klark и Hoff.
Рекомендуем по теме:

Доля посещающих рестораны фастфуда россиян достигла рекордных 45%

Lamoda анонсировал запуск сети офлайн-магазинов

Букмекер «Фонбет» начнет торговать лотерейными билетами

«СберМаркет» начал доставлять блюда из «Вкусно — и точка»

Сеть «Связной» закрыла свои последние магазины

Роспатент отказал X5 в регистрации нового бренда

«ВТБ» вышел из капитала ГК «ПИК»

«Capital Group» получила право на реорганизацию территории завода «МиГ» на Ленинградском шоссе

«Яндекс» тестирует новый финтех-сервис