Руководство «Додо пицца» больше не желает судиться с Delivery Club

Руководство «Додо пицца» больше не желает судиться с Delivery Club

Руководство сети пиццерий «Додо пицца» приняло решение об отзыве искового заявления, поданного в марте нынешнего года в отношении агрегатора сервисов по доставке готовых ресторанных блюд Delivery Club. Напомним, что претензии у сети заведений общепита к Delivery Club возникли в связи с использованием агрегатором принадлежащего ей бренда в контекстной рекламе. Информация об этом была распространена представителями сервиса Delivery Club.

В сети ресторанов быстрого питания по этому поводу отметили, что юристы компании отказались от ранее поданного искового заявления во время проведения предварительного судебного заседания, которое состоялось накануне.

В компании акцентировали внимание на том, что исковое заявление было отозвано, поскольку администрация агрегатора Delivery Club полностью удовлетворила все предъявленные ранее претензии. При этом представляющие интересы сервиса юристы подтвердили в суде тот факт, что все упоминания сети ресторанов быстрого питания были удалены разработчиками сервиса из контекстной рекламы.

Напомним, что поводом для инициирования судебного разбирательства стала нечестная предпринимательская практика со стороны Delivery Club. По словам основателя сети «Додо пицца» Ф. Овчинникова, агрегатор использовал бренд сети с целью привлечения клиентов даже после того, как все контракты с ним были расторгнуты. Проще говоря, разработчики Delivery Club продолжали настраивать контекстную рекламу на запрос «Додо пицца» даже после прекращения сотрудничества сети с агрегатором.

Отметим, что сразу подачи искового заявления администрация Delivery Club сделала заявление о том, что сеть пиццерий использует судебное разбирательство для собственной рекламы.






https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4