«Формула кино» анонсировала запуск спецпоказов для зрителей с грудными детьми
Объединенная сеть кинематографических театров «Формула кино» и «Синема парк» анонсировала проведение специальных сеансов для зрителей с грудными детьми. Сообщение об этом опубликовано на сайте сети.
Пилотный проект будет запущен компанией в столичном кинотеатре «Формула Кино», расположенном на Кутузовском проспекте. В зале кинотеатра будут оборудованы специальные проезды для детских колясок, а во время демонстрации кинолент звук и освещение будут приглушены.
По словам руководителя объединенной сети кинематографических театров «Формула кино» и «Синема парк» Р. Линина, необходимость проведения отдельных кинопоказов для родителей с маленькими детьми была для компании очевидна, поскольку находясь в декрете молодые мамы вынуждены отказывать себе в самых обычных удовольствиях, включая походы в кинотеатры. Линин подчеркнул, что подобные показы широко распространены в сетях Соединенных Штатов Америки и Европейского союза. В качестве примера топ-менеджер привел программу Newbies, функционирующую в британской сети кинематографических театров Odeon.
Первый специальный кинопоказ пройдет в кинотеатре «Формула кино» на Кутузовском проспекте 11 декабря текущего года в 11:00. Вниманию зрителей будет предложена комедийная кинолента «Очень плохие мамочки-2».
Сеть «Синема парк» вложилась в приобретение сети «Формула кино» в начале весны прошлого года. В начале осени текущего года стоимость билетов в кинематографические театры киносети, приобретаемых зрителями онлайн, увеличилась на 10% из-за наценки сервиса «Рамблер/Касса». К слову, и объединенную сеть кинотеатров, и сервис по продаже билетов «Рамблер/Касса» контролирует российский миллиардер А. Мамут.
Рекомендуем по теме:
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly
«Магнит» начал ребрендинг торговой платформы KazanExpress
Ozon начнет просматривать изображение с установленных в ПВЗ камер в онлайн-режиме
«Вкусвилл» продолжает расширять региональное присутствие в РФ
Wildberries начнет распродавать товары задолжавших продавцов