«Тинькофф банк» эмитировал премиальную кобрендовую карту
Банковское учреждение «Тинькофф банк» эмитировало свою первую премиальную кобрендовую карту в партнерстве с авиационным перевозчиком S7 Airlines. Новая платежная карта ориентирована на держателей, характеризующихся наличием дохода выше среднего и предпочитающих летать воздушными судами авиакомпании S7.
Вниманию клиентов банка предлагаются как кредитные, так и дебетовые кобрендовые карты MasterCard Word, включая премиальные платежные решения Black Edition. В кредитной организации подчеркнули, что речь идет о первых в истории «Тинькофф банка» премиальных кобрендовых картах.
Обладатели новых карт будут вправе рассчитывать на начисление полетных миль за совершенные с их помощью приобретения. Так, за каждые израсходованные с карты 60 рублей им будет начисляться 1,5 мили. Держателям премиальных карт Black Edition будет начисляться 2 мили. Кроме этого, дополнительные мили будут предоставляться за приобретение авиационных билетов S7 в рамках специальных предложений «Тинькофф банка». Накопленные таким образом мили можно будет израсходовать на покупку авиабилетов S7 и других авиационных перевозчиков, являющихся членами альянса oneworld.
Держатели премиальных кобрендовых карт будут вправе рассчитывать на предоставление доступа к бизнес-залам в 850 аэропортах планеты, страхового полиса и прочих привилегий. По словам председателя правления «Тинькофф банка» О. Хьюза, клиентам кредитной организации будут предложены такие условия обслуживания, которых сегодня нет ни в одной программе лояльности во всем мире. Для извлечения максимальных выгод из самого факта обладания кобрендовой картой S7 необходимо активно использовать ее для оплаты совершенных покупок — заключил руководитель кредитной организации.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%