Внешторгбанк увеличил ставки по депозитам для действующих клиентов
Внешторгбанк объявил об увеличении ставок по банковским депозитам для действующих клиентов. Величина ставки по депозиту «Локальный» возросла до 7,5%. Воспользоваться данным предложением могут лишь те вкладчики, которые уже имеют в банке депозит и желают разместить дополнительные средства.
Наряду с этим, Внешторгбанк увеличил ставки по всей линейке. Так, в массовой рознице ставка возросла на 0,6 п. п., по промодепозиту «Максимум» — на 0,2 п. п., а по вкладам «Привилегия» — на 0,8 п. п. В банковской группе акцентировали внимание на том, что на текущий момент минимальная сумма депозита установлена на уровне 30 000 рублей.
В начале осени руководство Центробанка впервые за последние четыре года пересмотрело величину ключевой ставки в сторону ее увеличения. В итоге ставка возросла до 7,5%. В последний раз регулятор повышал ставку в конце 2014 года. Тогда она была увеличена до 17%. В течение последующих четырех лет ключевая ставка постоянно уменьшалась.
После увеличения ключевой ставки свои предложения по депозитным продуктам пересмотрели такие кредитные организации, как Газпромбанк, Альфа-банк, РСХБ, Внешторгбанк и др. Кроме этого, были повышены ставки по жилищным и потребительским кредитам. Ставки по всем рублевым депозитам также повысил Сбербанк России.
В начале этой недели глава ЦБ Э. Набиуллина во время своего выступления в парламенте не исключила возможности еще одного увеличения ключевой ставки. По словам чиновницы, оно будет «незначительным».
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»