«Mail.Ru Group» заинтересовалась доставкой фермерских продуктов


Инвестиции >> 16.10.2018
«Mail.Ru Group» заинтересовалась доставкой фермерских продуктов

Сервис под названием «Foodza», специализирующийся на доставке продуктов от небольших фермеров в адрес компаний малого и среднего бизнеса, привлек от нескольких инвесторов во главе с IT-холдингом 1 млн долларов. Об этом сообщил сооснователь «Foodza» Владимир Холязников, экс-руководитель интернет-магазина «KupiVIP». В сделке участвовали частные инвесторы и венчурные фонды «FJ Labs» и «Larix». Основатели компании не стали раскрывать размер долей, которые планируется передать инвесторам, отметив, что они намерены оставить за собой 85% «Foodza».

Владимир Холязников совместно с Павлом Власовым и Дмитрием Боевым учредили «Foodza» в 2018 году. Сервис разрабатывает цифровую платформу, с помощью которой планируется напрямую соединить производителей сельскохозяйственных продуктов с клиентами – небольшими пищевыми производствами, розничными несетевыми магазинами, заведениями общепита. В качестве основной задачи компания видит изменение устаревшей системы поставок фермерской продукции, в которую вовлечено множество посредников, в том числе рынки и оптовики. «Foodza», чья выручка составляет до 100 тыс долларов в месяц, намеревается сделать этот рынок более прозрачным.

Пока компания арендует один распределительный центр в столице. Организация сети небольших складов в крупных городах скоро станет насущной необходимостью, так как большинство товаров, которые доставляет «Foodza», не подлежит длительному хранению.