«Яндекс.Маркет» арендовал московский коворкинг

«Яндекс.Маркет» арендовал общественное пространство на Зубовском бульваре. Аренда коворкинга будет обходиться компании ежегодно в 180 млрд рублей. Об этом пишут журналисты «Ведомостей».
Согласно данным издания общая площадь арендованного «Яндекс.Маркетом» общественного пространства составляет 3 900 кв. м. В нем обустроено 600 рабочих мест. Детали заключенной сделки контрагентами не раскрываются. Собеседники «Ведомостей» утверждают, что аренда коворкинга обошлась компании в 15 млн руб. в месяц. Таким образом, в год компания будет платить 180 млн рублей.
Журналисты «Ведомостей» отмечают, что речь идет о крупнейшей сделке за всю историю существования отечественного рынка коворкингов.
Ключевым преимуществом общественных пространств перед традиционными офисами является возможность быстрого заключения и расторжения арендного соглашения без каких-либо санкций со стороны арендодателя. Кроме этого, при аренде офисных площадей в коворкингах увеличить площадь офиса не составляет большого труда.
СП «Яндекс.Маркет» было учреждено Сбербанком России и «Яндексом». Компании принадлежит одноименный сервис сравнения ценовых предложений, торговая онлайн-платформа Bringly, а также маркетплейс «Беру».
Рекомендуем по теме:

Сеть «220 Вольт» начала использовать для доставки товаров каршеринговые автомобили

«Бристоль», «Красное & белое» и «Дикси» объединяются

Годовая выручка «Детского мира» возросла до 110,9 млрд рублей

Выручка «М.Видео-Эльдорадо» возросла на 17,7%

Потребление в РФ вернулось к докризисному уровню

Названы самые продаваемые в Москве автомобили

Недалеко от РУДН будет запущено новое гастропространство

Онлайн-магазин «Мираторга» закрыт

«Metro» реконструирует свои гипермаркеты