«Газпром-медиа» собирается продать телецентр
Холдинг готовит к продаже здание на Новомосковской улице поблизости от Останкинской телебашни. Телецентр был предназначен для нужд телеканала «НТВ». «Газпром-медиа» рассматривает как прямую продажу, так и возможность последующей долгосрочной аренды (схема «sale-leaseback»). Стоимость здания оценивается в 10-12 млрд рублей. Продажу актива объяснили решением сконцентрироваться на создании нового контента и желанием реализовать непрофильный актив.
Проект строительства телецентра был впервые анонсирован в 1995 году, когда московская мэрия предоставила права аренды участка земли площадью 1,4 га группе «Мост», которая владела «НТВ». Впоследствии работы были приостановлены. Реализация проекта была возобновлена лишь в 2007 году, когда телеканал «НТВ» уже контролировался «Газпром-медиа». Согласование строительства было завершено только весной 2012 года. Все работы планировалось доделать к 2015 году, сумма затрат должна была составить 8-9 млрд рублей.
Сроки переезда затянулись – осенью 2015 года руководитель «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко сообщил о том, что телецентр будет готов только в 2017 году. Еще через год генеральный директор канала «НТВ» Алексей Земский заявил об отмене переезда из-за нехватки средств вследствие перераспределения бюджета на производство телепередач. На тот момент здание уже построили, однако оборудование еще не было завезено. В декабре 2016 года Дмитрий Чернышенко впервые озвучил намерение медиахолдинга продать телецентр.
Руководитель «S.A. Ricci» Александр Морозов предположил, что здание может в первую очередь заинтересовать крупные государственные телекомпании – «Первый канал», «Россия сегодня» и «ВГТРК».
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%