Договор о правах на логотип «Спартака» признан недействительным
Девятый арбитраж признал недействительным соглашение о передаче прав на бренды ФК «Спартак» хозяйственному обществу «Спортивный клуб «Спартак». Данный договор был заключен спортивным клубом с МФСО «Спартак» в 2016 году.
В резолютивной части судебного вердикта акцентируется внимание на том, что суд признал неправосудным решение московского арбитража. Осенью прошлого года арбитраж отказал юристам МСФО «Спартак» в удовлетворении иска о признании договора недействительным.
Согласно решению арбитража апелляционной инстанции МСФО «Спартак» обязано перечислить «Спортивному клубу «Спартак» 2,7 млн рублей в обмен на возврат прав на спартаковские бренды.
В своем иске юристы МСФО «Спартак» опирались на то, что эмблема футбольного клуба и название «Спартак» всегда ассоциировались с сообществом «Спартак», подготовившим целую плеяду выдающихся футболистов и тренеров, спортивных комментаторов и администраторов. Хозяйственное общество «Спортивный клуб «Спартак» был учреждено в 2016 году. Таким образом, никакого отношения к достижениям футбольного клуба и спартаковским традициям оно не имеет.
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»