Rambler решил заняться развитием кинозалов ScreenX
Rambler договорился с компанией CJ 4DPlex о развитии в Российской Федерации кинозалов ScreenX. Стоимость билетов в них будет на 20% выше. На сегодняшний день в мировом прокате находится лишь девять кинолент в таком формате. Таким образом, далеко не факт, что ScreenX удастся стать отраслевым стандартом по примеру IMAX.
Развитием кинозалов нового формата в стране будет заниматься подконтрольная Rambler компания «Кино Okko». Первый такой кинозал будет открыт в столичном молле «Европейский». Соответствующее соглашение было заключено структурой Rambler с компанией CJ 4DPlex (Южная Корея). Условия сделки держатся в секрете.
Суть формата ScreenX сводится к проекции изображения на основной и боковые экраны. Это позволяет добиться 270-градусного угла обзора. В целом в мире насчитывается 220 кинозалов ScreenX, работающих в 18 государствах. Переделать под этот формат уже отснятые фильмы нельзя. Таким образом, ScreenX требует изначального производства картин под формат. Они снимаются с помощью трех кинокамер, расположенных под разными углами. В частности, в формате ScreenX были отсняты «Черная пантера», «Капитан Марвел» и др. В следующем месяце должна выйти картина «Человек-паук: Вдали от дома».
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»