В Шереметьево прокомментировали сообщения об очередях на регистрацию
В пресс-службе Шереметьево прокомментировали вышедший на РЕН ТВ сюжет об оформлении пассажиров вручную и возникших из-за этого очередях. По словам представителя пресс-службы, в регистрационной системе Шереметьево произошел сбой, однако он был недолгим. В настоящий момент система функционирует в штатном режиме. Сбой был на стороне работающих с Шереметьево провайдеров.
Ранее РЕН ТВ показал репортаж об очередях, которые образовались возле стоек регистрации. Журналисты телеканала сообщили, что из-за возникшего сбоя пассажиры оформлялись на авиарейсы сотрудниками Шереметьево вручную.
В конце прошлого месяца у аэропорта возникли сложности с выдачей багажа. Прилетевшие в московский аэропорт пассажиры ожидали выдачи багажа 1,5-2 часа. Руководитель Шереметьево М. Василенко по этому поводу отмечал, что проблемы с выдачей багажа возникли ввиду изменения технологии процесса.
По истечении одной недели после первых задержек Минтранс сообщил, что проблемы с выдачей багажа в Шереметьево по-прежнему имеют место. Министр транспорта обратился к руководству аэропорта с просьбой нанять больше сотрудников с целью нормализации ситуации. Е. Дитрих пообещал аэропорту «жесткую реакцию» на сбои.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%