Компании больше не смогут размещать рекламу на квитанциях за коммунальные услуги
На минувшей неделе депутаты Государственной думы приняли законопроект, запрещающий размещать коммерческие рекламные объявления на квитанциях по оплате коммунальных услуг. Документ позволяет печатать на таких квитанциях лишь справочно-информационные сведения и социальную рекламу. Он вступит в силу по истечении двух месяцев с момента официального обнародования.
На текущий момент коммерческие структуры размещают рекламные объявления на лицевой стороне платежных квитанций. Из-за этого последние довольно часто оказываются в мусорном ведре, поскольку граждане принимают их за спам. В результате им потом приходят уведомления о неоплаченных коммунальных услугах. Депутаты Государственной думы полагают, что благодаря принятому ими законопроекту, предусматривающему внесение соответствующих изменений в действующий закон «О рекламе», с подобной практикой будет покончено раз и навсегда.
В минувшем году россияне начали получать новые платежные квитанции за коммунальные услуги. В каждом субъекте Российской Федерации были введены региональные нормативы потребления ЖКУ. Превышение установленных региональными властями норм оплачивается домоуправляющими компаниями. В отдельных регионах нашей страны Минстрою удалось обнаружить существенные превышения нормативов. В отдельных случаях речь шла о десятикратной разнице.
В конце прошлого года депутаты приступили к разработке механизма взимания штрафов за ошибки, которые были допущены в платежках за коммунальные услуги. Парламентарии предлагают взимать с управляющих компаний штрафы за некорректно начисленные платежи за оказанные коммунальные услуги в размере 50% от указанной в счете суммы. Впрочем, на законодательном уровне этот механизм еще не утвержден.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»