Аффилированная с Усмановым компания хочет получить доступ к данным касс метрополитена
Победителем тендера на обработку фискальных данных с касс столичной подземки стала компания «Петер-Сервис Спецтехнологии», работающая на российском рынке под брендом OFD.ru. Компания контролируется структурами, аффилированными с холдингом USM бизнесмена А. Усманова. Об этом пишут журналисты РБК.
Стартовая стоимость контракта была установлена на уровне 12 млн рублей. Между тем компания Усманова не только не возьмет ничего за свои услуги, но и сама заплатит столичной подземке 1,12 млн руб. Согласно заявлению представителя компании сотрудничество с метрополитеном позволит OFD.ru предложить своим клиентам вспомогательные услуги и сервисы, в основу которых будет положена информация, полученная в ходе анализа фискальных данных.
В метрополитене по этому поводу отметили, что никаких преференций компании предоставлено не будет. Она не будет иметь доступ к информации, представляющей коммерческий интерес.
Собеседник РБК полагает, что участники объявленного метрополитеном тендера боролись за расширение объема данных, позволяющих делать аналитику с целью ее последующей продажи. В целом участие в конкурсе приняли девять коммерческих структур. Похожее предложение было сделано метрополитену связанной со Сбербанком компанией «Эвотор ОФД». В свою очередь, подконтрольная «Почта Банку» и Внешторгбанку компания «Мультикарта» предлагала выполнить контракт за одну копейку.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»