Специалисты ЭДЕНРЕД РУС изучили рынок бизнес-подарков
Согласно результатам исследования, проведенного специалистами компании ЭДЕНРЕД РУС, бренд Daripodarki, традиция дарить корпоративные подарки сотрудникам закрепилась в 40 % российских компаний.
Все больше компаний используют в качестве подарков подарочные карты — они занимают около 3 % всего рынка подарков, что эквивалентно 335 000 000 евро. Основным стимулятором данной области являются подарки сотрудникам — затраты на них в два раза выше затрат на подарки партнерам. Это связано с тем, что для подарков сотрудникам у компаний больше поводов. Это Новый Год, 23 февраля, 8 марта, дни рождения. Основным поводом для подарков партнерам является в основном Новый Год.
Подарки можно условно разделить на два типа: индивидуальные и групповые. Для партнеров чаще выбирают нейтральные подарки без учета гендерного признака. Это и стало основной причиной популярности монобрендовых подарочных сертификатов (49 %) и мультибрендовых карт (28 %).
Исследование Daripodarki показало, что подарочный бюджет средней компании с числом сотрудников больше 20 — примерно 700-900 тысяч рублей. При этом величина среднего подарочного корпоративного чека примерно равна полутора тысячам рублей. Средний рыночный показатель несколько выше 2500 рублей. Это связано с долей более дорогих подарков (более 5000 руб.).
Генеральный директор ЭДЕНРЕД РУС в России Алексей Рыжов: «Корпоративные подарки заняли заметное место в бизнес-культуре. Исследование показывает, что в компаниях, практикующих корпоративные подарки своим сотрудникам, их получают более 80 % персонала, а средняя по численности компания готовит сувенирную продукцию более чем 100 партнерам. Цифры свидетельствуют, что многие руководители уже успели оценить, насколько правильно использовать нематериальную мотивацию среди сотрудников и партнеров. Однако рынок корпоративных подарков еще очень молодой и имеет огромный потенциал роста».
Справка о компании:
Daripodarki.ru — член ГК Edenred, которая занимает лидирующую позицию на мировом рынке предоплаченных корпоративных услуг. Компания создает решения для мотивации персонала, которые способствуют улучшению качества жизни. В сферу услуг Daripodarki входит также наиболее масштабный в РФ каталог подарочных карт и сертификатов, включающий монобрендовые карты, мультибрендовые сертификаты, предоплаченные банковские продукты.
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»