Сеть «Эльдорадо» обзавелась собственным брендом электроники Hi
Розничная сеть «Эльдорадо» вывела на рынок бренд электроники Hitechnic (сокращенно Hi). Об этом корреспондентам «Прайм» сообщил управляющий директор ритейлера С. Ли.
На текущий момент под брендом Hi продаются исключительно телевизионные приемники. Они предлагаются к торгу по цене от 7 999 руб. Для приема цифрового сигнала вспомогательное оборудование телевизорам Hi не нужно. Приемники поддерживают подключение к глобальной сети, а также запись телепередач на флеш-накопители.
По словам Ли, продажи телевизионных приемников Hi превзошли ожидания руководства розничной сети. Топ-менеджер отметил, что зачастую телевизоров не хватает. Компания не успевает подвозить со склада новые. В скором времени на российском рынке появится другая электроника под брендом Hi вроде чайников и прочей мелкой бытовой техники. Отказ от услуг посредников позволяет розничной сети сэкономить. В результате «Эльдорадо» может предложить посетителям своих магазинов самые низкие на рынке цены в тех товарных категориях, в которых присутствуют пробелы. С целью развития бренда Hi розничная сеть планирует сотрудничать сразу с несколькими производителями.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%