Розничная сеть «Перекресток» представила музыкальный объем


Торговля >> 27.07.2019
Розничная сеть «Перекресток» представила музыкальный объем

Сеть «Перекресток» представила музыкальный альбом, который посвящен сервисам и продуктам компании. Он получил название «Дача».
 
Главными темами музыкального альбома стали услуги и товары розничной сети. Речь, в частности, идет о готовых блюдах, системе лояльности, доставке и т. д. На запись собственного альбома ритейлера вдохновили дачники. Прослушать альбом «Перекрестка» можно на стриминговых службах Google Music, Apple Music, Spotify, Boom и «Яндекс.Музыка».
 
С целью поддержки своего первого музыкального альбома розничная сеть сняла видеоклип на композицию «огуречный вайб». По сюжету российская семья, которая разочаровалась неуродившимся урожаем огурцов на своей даче, решила заказать их в «Перекрестке».
 
Розничная сеть «Перекресток» контролируется компанией X5, считающейся крупнейшим ритейлером страны. В прошлом месяце X5 анонсировала начало приема в магазинах «Перекресток» и «Карусель» пластиковых бутылок. В обмен на сданную тару из пластика посетителям магазинов будут предоставляться скидки на приобретение новых товаров. Сдать пластиковую тару, в частности, можно будет в московских магазинах указанных розничных сетей.