Онлайн-ритейлеры сообщили о росте спроса на бытовую химию и консервы
По словам представителей маркетплейса «Goods.ru» и интернет-магазина «Утконос», на которых ссылаются «Ведомости», в феврале россияне резко увеличили закупки продуктов с длительным сроком хранения и средств личной гигиены. В качестве основной причины эксперты выделяют опасение более широкого распространения COVID-19. Продажи указанных товаров увеличились в разы по сравнению с началом 2019 года. На «Wildberries», помимо продуктов, клиенты активно покупают средства для стирки, мытья посуды, предметы личной гигиены. Представитель интернет-магазина считает, что оживление связано с существенным расширением ассортимента.
Ритейлеры, управляющие традиционными магазинами, напротив, отрицают увеличение продаж нескоропортящихся продуктов. Они связали рост спроса на ряд товаров с февральскими и мартовскими праздниками. В АКОРТ подтвердили информацию «Магнита», «X5», «Ленты» и «Ашана», опровергнув факт ажиотажных покупок некоторых товаров.
В начале февраля в «Магните» заявили об отказе приобретения фруктов и овощей у китайских поставщиков. Их доля в ассортименте большинства магазинов не превышает 3%. Завоз этих товаров из других стран уже начался. «X5» последовала примеру «Магнита», также начав поиск альтернативных поставщиков.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»