Джигурда стал лицом ресторанной сети Burger King
Руководство сети ресторанов быстрого питания Burger King предложило известному актеру Н. Джигурде стать лицом бренда, мотивируя это результатами социологического опроса. Дело в том, что исследование, проведенное специалистами компании, показало, что именно Джигурда чаще всего ассоциируется у жителей Российской Федерации с мясом, приготовленным на открытом огне.
Согласно сообщению информационного агентства РИА «Новости» руководство сети уже успело поставить в известность актера о своем предложении стать лицом Burger King. В компании пояснили, что в ходе проведения серии социологических опросов среди посетителей сети ресторанов быстрого питания, было выяснено, что именно этот актер прочно ассоциируется у респондентов с приготовленным на открытом огне мясом.
Для мужской аудитории Джигурда олицетворяет собой звериный аппетит и жажду приключений. При этом актер пользуется определенным успехом и представительниц слабого пола. Таким образом, сделав Джигурду лицом бренда, руководство сети рассчитывает увеличить потребительский интерес к ресторанам быстрого питания Burger King.
В компании подчеркнули, что готовы выплачивать актеру достаточно щедрое вознаграждение, а также предоставить ему безлимитную выпивку и питание. Кроме этого, Джигурда сможет каждый месяц брать один из ресторанов в собственное распоряжение и устраивать в нем небольшой дебош. Взамен указанных выше привилегий Джигурде предложили принимать непосредственное участие в маркетинговых кампаниях сети и один раз в месяц заниматься раздачей купонов.
Отметим, что сеть ресторанов быстрого питания Burger King получила широкую известность в Российской Федерации именно благодаря своим скандальным рекламным кампаниям, изобилующим провокационными слоганами. К примеру, в начале весны текущего года компания использовала в собственной рекламе слоганы «Налижимся» и «Смотри, не обострись». Указанные речевки даже стали предметом рассмотрения на экспертном совете ФАС, по результатам заседания которого их признали допустимыми к применению в рекламных кампаниях.
В мае недовольство пользователей популярных социальных сетей вызвал слоган «Похоже на какое-то наедалово», который ассоциировался у них с расхожим нецензурным выражением.
В начале этого года на страницах социальных сетей появилось изображение, снабженное надписью «Мы узнали вкусы членов Американской киноакадемии», однако европейский офис сети тут же потребовал ее удалить.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»