«Золотое яблоко» выходит на столичный рынок


Торговля >> 18.11.2016
«Золотое яблоко» выходит на столичный рынок

Речь идет об уральском парфюмерном ритейлере, который планирует открыть свой первый магазин в столице РФ в феврале следующего года. Торговая точка разместится в многофункциональном комплексе «Кунцево Плаза» на площади 1 200 кв. м. Ожидается, что на протяжении следующих двух лет в Москве будет запущено три фирменных магазина. Наряду с этим, руководство розничной сети намерено продолжать региональную экспансию.

В перспективе компания планирует обзавестись собственными торговыми точками во всех городах-миллионниках Российской Федерации. В настоящий момент в распоряжении розничной сети пребывает семь фирменных магазинов, работающих в таких городах, как Челябинск, Казань, Самара, Новосибирск и Екатеринбург. Невзирая на столь малое количество собственных торговых точек, компания «Золотое яблоко» занимает четвертую строчку рейтинга крупнейших отечественных косметических ритейлеров.

Первую строчку указанного рейтинга занимает розничная сеть «Л’Этуаль». На второй и третьей строчке располагаются компании «Рив гош» и «Иль де ботэ».

По словам старшего директора отдела торговой недвижимости компании Cushman & Wakefield З. Шиляевой, в настоящий момент в Москве можно наблюдать острейшую конкурентную борьбу среди косметических и парфюмерных операторов. Вместе с тем ключевым конкурентным преимуществом розничной сети «Золотое Яблоко» является формат ее торговых точек. Как правило, компания арендует помещения общей площадью от 1 000 до 2 500 кв. м. Кроме этого, портфель брендов сети насчитывает около 735 позиций, т. е. вдвое больше, нежели у ближайших конкурентов из ТОП-5. Таким образом, сомневаться в том факте, что московские косметические супермаркеты «Золотое яблоко» в конечном счете найдут своего покупателя, сегодня не приходится — заключила Шиляева.