La Senza покидает российский рынок навсегда


Торговля >> 18.11.2016
La Senza покидает российский рынок навсегда

Руководство розничной сети La Senza, специализирующейся на реализации нижнего белья, приняло решение покинуть российский рынок. До конца текущего месяца все торговые точки, работающие в Российской Федерации под этим брендом, будут закрыты. Стоит отметить, что приобрести женское нижнее белье можно на сайте vishco.ru, где есть множество сексуальных вариантов в подарок.

По мнению журналистов авторитетного издания «Ведомости», решение об уходе с отечественного рынка продиктовано тем фактом, что компании так и не удалось добиться известности до начала кризисных проявлений в экономике, поэтому ей довольно сложно заниматься расширением собственного бизнеса в Российской Федерации.

Развитием бренда La Senza, собственником которой является оператор L Brands, в РФ занималась компания «Монэкс трейдинг» по франшизе. К слову, L Brands принадлежат такие розничные сети, как Pink и Victoria's Secret, а в управлении «Монэкс трейдинга» пребывают такие торговые точки, как The Body Shop, Mothercare, MAC, Victoria's Secret и др.

Первый фирменный магазин La Senza начал свою работу на рынке Российской Федерации в 2008 году. За это время компании удалось открыть лишь шесть брендированных торговых точек. Руководство оператора L Brands продолжает вынашивать планы о реструктуризации бизнеса компании, в результате которой она сосредоточится на дальнейшем развитии своих ключевых брендов, таких как Pink, Victoria’s Secret Lingerie и Victoria’s Secret Beauty.

Стоит отметить, что полноценно работать на рынке Российской Федерации бренд Victoria's Secret начал лишь в текущем году, открыв фирменный магазин белья. До этого торговая марка была представлена на российском рынке исключительно в рамках линии Beauty & Accessories. Таким образом, можно сделать предположение о том, что, прекращая работу в России одного бельевого бренда, оператор L Brands начнет более активно продвигать другую свою торговую марку, которая, к слову, может похвастать неплохой узнаваемостью в российской потребительской среде.