Руководство Zenden поделилось планами компании на следующий год


Торговля >> 25.11.2016
Руководство Zenden поделилось планами компании на следующий год

В 2017 году руководство розничной обувной сети Zenden планирует запустить порядка 80 новых торговых точек по всей Российской Федерации. Согласно сообщению, опубликованному журналистами информационного агентства RNS, в ближайшее время руководство компании планирует начать обширную экспансию в городах Сибири. Так, только в одном Новосибирске должно открыться около 20 новых брендированных магазинов розничной сети.

Согласно заявлению директора по коммуникациям А. Милых, предположительная стоимость сибирской экспансии составит около 300 млн рублей. В свою очередь, президент розничной сети Zenden А. Павлов подчеркнул, что на протяжении текущего года ритейлеру удалось удвоить количество собственных торговых точек.

Напомним, что не так давно руководство компании достигло договоренности о поглощении конкурирующей сети. Речь идет об обувном ритейлере Mascotte, в распоряжении которого на текущий момент пребывает 48 своих и 36 франчайзинговых магазинов.

Согласно информации, предоставленной журналистами «Коммерсанта», Zenden планирует сохранить торговую марку Mascotte. Более того, руководство компании планирует и дальше открывать новые магазины под этим брендом, поскольку, по словам Павлова, ритейлер заинтересован в развитии нишевых бюджетных брендов. Большинство опрошенных экспертов сошлось во мнении о том, что сделка по поглощению Mascotte будет носить безденежный характер, поскольку объем задолженности сети составляет около 1 млрд рублей.

Напомним, что до этого Zenden вложилась в приобретение обувного ритейлера Thomas Munz, собственная сеть которого насчитывала 34 торговые точки в Российской Федерации и одну — в Казахстане. Следовательно, не исключено, что запланированная на следующий год экспансия будет осуществляться компанией, в том числе и за счет поглощения более мелких обувных сетей.