Будущее продаж автозапчастей – электронные торговые площадки

Торговля >> 16.01.2017
Будущее продаж автозапчастей – электронные торговые площадки

Объемы продаж через интернет растут ежедневно. Об этом свидетельствуют цифры статистики. Еще относительно недавно было трудно себе представить, как можно приобретать товары онлайн, а сегодня этим никого не удивить.

Рост интереса покупателей к онлайн покупкам повлек массовое открытие интернет магазинов, появились страницы в социальных сетях, стали создаваться и электронные торговые площадки, которые еще называют маркетплейсами.

Быстрое развитие электронной коммерции в Украине позволило выделиться лидерам в сфере онлайн продаж. Одним из таких считается торговая площадка Avto.Pro, предлагающая вниманию автолюбителей всевозможные детали для автомобилей.

Маркетпллейс – новое слово в продажах


Торговая площадка http://avto.pro была создана как ресурс узкой специализации, используя богатый опыт продавцов автозапчастей и знания программистов, благодаря чему появился оптимальный продающий инструмент – электронный каталог. В настоящее время ресурс является бесспорным лидером в электронной торговле автомобильными деталями.

Одной из задач площадки сегодня является помогать другим участникам рынка продажи, чтобы те смогли ориентироваться именно на продвижение товаров и обслуживание клиентов. Задачи маркетинга в случае участия в электронном каталоге становятся второстепенными, что позволяет оптимизировать бизнес и затраты.

Объединение участников рынка автомобильных комплектующих и других видов бизнеса непосредственно с ним связанных, позволяют каждому участнику получать положительные результаты. Объединить в едином информационном пространстве доступно:
  1. Компании, продающие автозапчасти;
  2. Страховщиков и экспертизу;
  3. Станции техобслуживания и разборку;
  4. Программное обеспечение;
  5. Банки;
  6. Доставку.
Взаимодействие участников платформы позволит каждому из них получать позитивные результаты от сотрудничества.

Функциональные особенности маркетплейсов


Сегодня маркетплейс представляет собой место, где его участники могут встречаться и заключать выгодные сделки и увеличивать прибыль. Поскольку процесс поиска в рамках единой системы автоматизирован, то отпадает необходимость писать письма друг другу, искать партнеров и вести переговоры, что отнимает много времени. Новая система позволяет получать пользу всем участникам рынка.

Относительно представителей сферы продажи автозапчастей можно сказать, что использование платформы дает возможность систематизировать информацию по деталям, с учетом совместимости отдельных компонентов с марками автомобилей. Платформа делает это самостоятельно, и это очень удобно для такого товара как автозапчасти, так как позволяет экономить деньги и время.

Продавцы получают возможность сосредоточить свои усилия исключительно на продажах и отношениях с клиентами и не тратить его на поиск баз данных. Покупатели приходят с площадки уже подготовленными и знают, что именно им нужно, поэтому продавец может делать заказ без лишних хлопот.






https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4