Будущее продаж автозапчастей – электронные торговые площадки
Объемы продаж через интернет растут ежедневно. Об этом свидетельствуют цифры статистики. Еще относительно недавно было трудно себе представить, как можно приобретать товары онлайн, а сегодня этим никого не удивить.
Рост интереса покупателей к онлайн покупкам повлек массовое открытие интернет магазинов, появились страницы в социальных сетях, стали создаваться и электронные торговые площадки, которые еще называют маркетплейсами.
Быстрое развитие электронной коммерции в Украине позволило выделиться лидерам в сфере онлайн продаж. Одним из таких считается торговая площадка Avto.Pro, предлагающая вниманию автолюбителей всевозможные детали для автомобилей.
Маркетпллейс – новое слово в продажах
Торговая площадка http://avto.pro была создана как ресурс узкой специализации, используя богатый опыт продавцов автозапчастей и знания программистов, благодаря чему появился оптимальный продающий инструмент – электронный каталог. В настоящее время ресурс является бесспорным лидером в электронной торговле автомобильными деталями.
Одной из задач площадки сегодня является помогать другим участникам рынка продажи, чтобы те смогли ориентироваться именно на продвижение товаров и обслуживание клиентов. Задачи маркетинга в случае участия в электронном каталоге становятся второстепенными, что позволяет оптимизировать бизнес и затраты.
Объединение участников рынка автомобильных комплектующих и других видов бизнеса непосредственно с ним связанных, позволяют каждому участнику получать положительные результаты. Объединить в едином информационном пространстве доступно:
- Компании, продающие автозапчасти;
- Страховщиков и экспертизу;
- Станции техобслуживания и разборку;
- Программное обеспечение;
- Банки;
- Доставку.
Функциональные особенности маркетплейсов
Сегодня маркетплейс представляет собой место, где его участники могут встречаться и заключать выгодные сделки и увеличивать прибыль. Поскольку процесс поиска в рамках единой системы автоматизирован, то отпадает необходимость писать письма друг другу, искать партнеров и вести переговоры, что отнимает много времени. Новая система позволяет получать пользу всем участникам рынка.
Относительно представителей сферы продажи автозапчастей можно сказать, что использование платформы дает возможность систематизировать информацию по деталям, с учетом совместимости отдельных компонентов с марками автомобилей. Платформа делает это самостоятельно, и это очень удобно для такого товара как автозапчасти, так как позволяет экономить деньги и время.
Продавцы получают возможность сосредоточить свои усилия исключительно на продажах и отношениях с клиентами и не тратить его на поиск баз данных. Покупатели приходят с площадки уже подготовленными и знают, что именно им нужно, поэтому продавец может делать заказ без лишних хлопот.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»