Что нужно знать о наружной рекламе


Торговля >> 15.05.2017
Что нужно знать о наружной рекламе

Одним из самых востребованных и эффективных методов продвижения товаров считается наружная реклама, которую сегодня можно встретить практически повсеместно. Рекламная конструкция, которая может быть как стационарной, так и временной, традиционно размещается на открытой местности, в частности на стенах и крышах зданий, на заборах, на обочинах дорог, над проезжей частью, на автозаправках и других объектах.

Что касается средств наружной рекламы, они отличаются большим разнообразием. Так, на территории населенных пунктов обычно размещают различные крышные установки, при создании которых часто используются объемные световые буквы, разнообразные рекламные щиты, электронные табло, перетяжки, панно и прочие элементы, рассчитанные на визуальное восприятие.

Важно подчеркнуть, что вне зависимости от того, временной или постоянной является конструкция, ее обязательно требуется зарегистрировать.

Наиболее популярным видом наружной рекламы традиционно считается крупногабаритный плакат, который закреплен на рекламном щите. Данные элементы обычно устанавливают вдоль трасс с высокой интенсивностью движения, а также в местах массового скопления людей. В большинстве случаев на плакатах размещается рекламная информация о товарах, брендах и компаниях. Кроме того, рекламные щиты зачастую используют политические партии в рамках предвыборных кампаний.

Главными преимуществами наружной рекламы перед другими инструментами, используемыми в кампаниях по продвижению различных продуктов, является невозможность отказаться от ее просмотра, так как в отличии от радио- и телерекламы, а также рекламы в СМИ, ее невозможно переключить/выключить или убрать долой с глаз.

Кроме того, для того чтобы прочитать информацию, размещенную на рекламной конструкции, не требуются какие-либо дополнительные устройства.

Также важно подчеркнуть, что аудитория наружной рекламы является огромной, и постоянно увеличивается за счет неуклонного роста количества автомобилей у населения. Вместе с тем, по такому показателю, как соотношение стоимости рекламного контента к аудитории, наружная реклама считается наиболее дешевым инструментом для продвижения на рынке.

Однако, наружная реклама имеет и некоторые минусы. В частности, некоторые представители общественности скептически относятся к рекламным конструкциям, размещенным на стенах и крышах зданий, так как считают, что данные сооружения ухудшают внешний вид города. Помимо этого, наружная реклама отличается сложностью таргетирования.







  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter