В кинотеатрах и ТЦ появятся торговые автоматы M&M’s
Компания Mars анонсировала запуск в Российской Федерации сети торговых автоматов M&M’s Colorworks, в которых можно будет приобрести разноцветные драже M&M’s - пишут журналисты «Ведомостей», ссылающиеся на заявление представителя компании.
На первых порах реализации данного проекта вендинговые автоматы с конфетами будут устанавливаться компанией в московских кинотеатрах и торговых центрах. Компания уже успела протестировать один из таких аппаратов в своем российском представительстве.
До конца нынешнего года специалисты компании планируют установить 18 вендинговых автоматов с драже в столице Российской Федерации. Правда, в каких именно торговых центрах и кинематографических театрах появятся торговые автоматы в компании так и не уточнили. В случае успешной реализации пилотного проекта география установки вендинговых автоматов будет существенно расширена.
С помощью торгового автомата покупатели смогут выбирать драже интересующих их цветов. В целом их будет представлено 10. После оплаты конфеты будут насыпаться в бумажный стакан. В компании по этому поводу отметили, что в рамках одного заказа можно будет выбрать драже четырех различных цветов.
Одна порция конфет будет вмещать в себя 150 граммов разноцветных драже. Что касается ее стоимости, то на текущий момент она, к сожалению, неизвестна. Дело в том, что в компании пока не определились с оптимальным по цене предложением для российских потребителей.
Стоит отметить, что в странах Европейского союза компания Mars уже успела установить свыше 20 тысяч своих фирменных вендинговых автоматов. Среди прочего, их можно встретить в таких государствах, как Бельгия, Ирландия, Италия, Нидерланды и др. Стоимость одной порции конфет в Европе колеблется в пределах 3–5 евро.
Рекомендуем по теме:
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
«Магнит» начал ребрендинг торговой платформы KazanExpress
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly
Ozon начнет просматривать изображение с установленных в ПВЗ камер в онлайн-режиме
«Вкусвилл» продолжает расширять региональное присутствие в РФ
Wildberries начнет распродавать товары задолжавших продавцов
«Спортмастер» анонсировал запуск монобрендовой сети Kappa