«Теремок» сделал McDonald’s необычное предложение на 100 млн рублей


Торговля >> 16.11.2017
«Теремок» сделал McDonald’s необычное предложение на 100 млн рублей

Ресторанная сеть «Теремок» предложила компании McDonald’s 100 млн руб. за то, что работающий в принадлежащих ей точках персонал будет обращаться к посетителям «сударь» или «сударыня». Наряду с этим, учредитель сети М. Гончаров обратился к вице-премьеру О. Голодец и депутату ГД В. Сысоеву с просьбой о разработке и принятии законопроекта, обязывающего сотрудников заведений общепита обращаться так ко всем гражданам Российской Федерации.

В своем письме на имя президента McDonald’s в РФ Х. Хасбулатова основатель «Теремка» акцентировал внимание на том, что такая мера будет способствовать повышению общего культурного уровня населения и улучшению восприятия бренда.

По словам предпринимателя, на сегодняшний день в Российской Федерации начисто отсутствует культура общения. К примеру, к гражданам Франции принято обращаться «месье» или «мадам». В свою очередь, у американцев в ходу обращения «мистер» и «миссис». Между тем до революции в России также было принято обращаться к друг другу «сударь» или «сударыня», однако впоследствии на смену этим уважительным обращениям пришли «молодой человек», «мужчина» и «женщина». Имеющийся у сети «Теремок» опыт общения с клиентами показывает, что большинство гостей ресторанов не возражают против обращения к ним «сударь» или «сударыня».

Основатель сети «Теремок» М. Гончаров прославился своими PR-акциями. На протяжении последнего года предприниматель общается с клиентами ресторанной сети с помощью сервиса микроблогов Twitter. В прошлом месяце бизнесмен опубликовал в Twitter сообщение о том, что если продажи будут падать и дальше, то ему придется задуматься над закрытием собственного бизнеса. Впоследствии предприниматель пояснил, что он имел в виду закрытие убыточных точек, вместо которых будут открываться новые рестораны.