«Перекресток» будет работать с поставщиками через собственный маркетплейс


Торговля >> 25.07.2018
«Перекресток» будет работать с поставщиками через собственный маркетплейс

Копания X5 Retail Group намерена запустить маркетплейс для интернет-магазина «Перекресток». Он будет использоваться поставщиками для доставки скоропортящихся продуктов. Об этом пишут журналисты «Ведомостей».

Маркетплейс будет запущен специалистами X5 в столице РФ через два месяца. Через три месяца маркетплейс станет доступен поставщикам из Санкт-Петербурга. Руководство ритейл-компании полагает, что запуск маркетплейса поможет небольшим поставщикам попасть в основную ассортиментную линейку розничной сети. Взаимодействие с такими поставщиками будет осуществляться ритейлером на основании договоров поставки.

Принцип работы системы будет сводиться к следующему: покупатели будут размещать в интернет-магазине «Перекресток» заказы. Далее поставщикам будет отводиться 5–10 часов на доставку товаров в магазин, который занимается обслуживанием онлайн-заказов, на магазин-склад.

Опрошенные журналистами «Ведомостей» эксперты сошлись во мнении о том, что указанная выше схема называется допшиппингом. Она используется большей частью интернет-магазинов. Таким образом, называть ее маркетплейсом не совсем корректно. По словам Д. Васильева, занимающего в «Перекрестке» должность директора по электронной коммерции, проект именуется маркетплейсом потому, что товары будут заказываться покупателями у сторонних поставщиков, а не из ассортимента розничной сети.

Васильев акцентировал внимание на том, что это будет лишь первым шагом к запуску классического маркетплейса. В случае наличия спроса компания готова создать такую модель работы, при которой онлайн-магазин «Перекресток» будет выступать лишь в качестве места встречи производителя и покупателя.