«Перекресток» будет работать с поставщиками через собственный маркетплейс
Копания X5 Retail Group намерена запустить маркетплейс для интернет-магазина «Перекресток». Он будет использоваться поставщиками для доставки скоропортящихся продуктов. Об этом пишут журналисты «Ведомостей».
Маркетплейс будет запущен специалистами X5 в столице РФ через два месяца. Через три месяца маркетплейс станет доступен поставщикам из Санкт-Петербурга. Руководство ритейл-компании полагает, что запуск маркетплейса поможет небольшим поставщикам попасть в основную ассортиментную линейку розничной сети. Взаимодействие с такими поставщиками будет осуществляться ритейлером на основании договоров поставки.
Принцип работы системы будет сводиться к следующему: покупатели будут размещать в интернет-магазине «Перекресток» заказы. Далее поставщикам будет отводиться 5–10 часов на доставку товаров в магазин, который занимается обслуживанием онлайн-заказов, на магазин-склад.
Опрошенные журналистами «Ведомостей» эксперты сошлись во мнении о том, что указанная выше схема называется допшиппингом. Она используется большей частью интернет-магазинов. Таким образом, называть ее маркетплейсом не совсем корректно. По словам Д. Васильева, занимающего в «Перекрестке» должность директора по электронной коммерции, проект именуется маркетплейсом потому, что товары будут заказываться покупателями у сторонних поставщиков, а не из ассортимента розничной сети.
Васильев акцентировал внимание на том, что это будет лишь первым шагом к запуску классического маркетплейса. В случае наличия спроса компания готова создать такую модель работы, при которой онлайн-магазин «Перекресток» будет выступать лишь в качестве места встречи производителя и покупателя.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%