Где и как продать одежду в Москве?
Рано или поздно любой человек сталкивается с необходимостью обновления гардероба, в процессе которого приходится думать, куда деть старые или разонравившиеся вещи. Если у вас скопилось много ненужной одежды в хорошем состоянии, целесообразно продать ее: это позволит освободить место в шкафу, при этом заработать. Сегодня продать одежду в Москве можно разными способами, от организации аукциона до размещения объявлений в интернете и газетах. В среднем на продажу уходит от 2-3 недель до месяцев, однако можно ускорить процесс, если знать некоторые тонкости.
Где продать? Популярные способы и ресурсы
Чаще всего владельцы ненужной одежды прибегают к следующим вариантам продажи:
- Сдача в комиссионный магазин. Такие организации берут 20-30% от назначенной стоимости, деньги владелец получает, когда вещи продадутся. Это хороший вариант для тех, кому нужно сдать большое количество одежды, которую негде хранить, однако способ имеет и недостатки. Основной минус – комиссия, к тому же, если на вещи в течение 2-4 месяцев не найдется покупателя, магазин может вернуть их и запросить плату за хранение.
- Размещение информации в печатных СМИ. Чаще всего для этого используют газеты объявлений, как общероссийские («Из рук в руки»), так и региональные. Преимущества способа – возможность бесплатного размещения, причем объявлений может быть несколько, большой охват аудитории, недостатки – зачастую информацию можно подать только в текстовом виде, без фотографий, к тому же процесс продажи занимает немало времени.
- Публикация на сайтах в интернете. Для этого чаще всего используются такие ресурсы, как Авито, Юла, MAXNI, IRR и другие. В большинстве случаев размещение бесплатно, однако за публикацию с большим количеством фото или возможность поднятия взимается определенная сумма.
- Использование социальных сетей. В сервисах Одноклассники, В контакте, Facebook есть тематические сообщества, где пользователи размещают объявления о продаже различных вещей, в том числе одежды.
- Интернет-аукционы (например, Молоток). Здесь владельцы могут создать лот и продать вещи по установленной цене или максимальной предложенной покупателем.
Нюансы продажи
Статистика говорит о том, что чаще всего пользователи продают новые вещи, не подошедшие по размеру, сезонную одежду, которую больше не планируется носить, и предметы детского или подросткового гардероба. Чтобы процесс занял минимум времени, нужно правильно составлять объявление, использовать максимум ресурсов для публикации, указывать актуальные контактные данные и сведения о предметах продажи.
Как составить объявление?
Чтобы на предложение откликнулось как можно больше людей, а в процессе продажи не произошло неприятных неожиданностей, следует придерживаться ряда советов:
- Публикуя объявление в сети, необходимо добавить реальные снимки. Желательно сфотографировать каждый предмет отдельно и на себе, поскольку это позволит потенциальному клиенту увидеть все достоинства товара и понять, как та или иная вещь сидит по фигуре.
- Обязательно указывается состояние предмета: новый он или б/у, сколько времени его носили, имеются ли дефекты (потертости, дырки, выцветшие части, оторванная фурнитура).
- В тексте следует сообщить точные размеры, включая длину рукавов, ширину в талии, иные параметры.
- Цену лучше указывать точную. Если владелец рассматривает возможность торга, можно указать стоимость с завышением в 10-15% и написать, что сумма не окончательна и может быть пересмотрена в пользу покупателя.
- Лучше указать несколько видов контактных данных – домашний, мобильный телефон, электронная почта, Скайп и т.д.
После публикации объявление зачастую нужно регулярно просматривать и поднимать в поиске, если за период размещения оно переместилось в конце списка других публикаций пользователей. Некоторые сайты предлагают услуги платного поднятия, что нужно учесть заранее.
Что нужно учесть?
Кроме грамотного составления объявления, важно обратить внимание на несколько дополнительных нюансов:
- Если продавать предстоит сезонную одежду, следует заниматься этим в соответствующий период. Например, вязаные шапки, пальто, шубы быстрее продаются зимой, платья и юбки – летом и весной.
- При продаже новых вещей, если на тех остались ценники, не следует их срезать: это увеличит ценность.
- В случае, если на изделиях есть пятна или мелкие дефекты, лучше их устранить. Чем выше качество и лучше состояние продаваемой вещи, тем больше шанс, что покупатель найдется в течение нескольких дней.
- При встрече с потенциальным клиентом можно предложить примерку дома или в примерочной гипермаркета. Возможность увидеть наглядно, как изделие сидит, привлечет больше людей.
- Слишком старые, изношенные или рваные предметы гардероба продавать не стоит: это лишняя трата времени.
Воспользовавшись всеми приведенными советами, вы сможете продать ненужную одежду максимально быстро и выгодно!
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»