В группе «Мумий Тролль» рассказали о размере полученного от Центробанка гонорара
За использование в своей рекламе песни «Владивосток-2000» Центробанк заплатил группе «Мумий Тролль» 2 000 рублей. Об этом журналисту РБК сообщил представитель пресс-службы музыкального коллектива. Средства были переданы Банком России одной купюрой.
На этой неделе ЦБ опубликовал на своем YouTube-канале видеоролик, посвященный новым казначейским билетам достоинством 200 и 2 000 рублей. В ролике снялись артисты и руководитель Банка России Э. Набиуллина. Все они спели песню И. Лагутенко «Владивосток-2000».
В Центробанке не стали отвечать на вопрос журналиста РБК о том, кто именно занимался разработкой концепции рекламного видеоролика и во сколько он обошелся регулятору, отметив при этом, что стоимость ролика является коммерческой тайной.
Согласно сообщению пресс-службы ЦБ два месяца назад в Российской Федерации в обращение были введены новые купюры достоинством 200 и 2 000 рублей. В настоящий момент они начали появляться во всех регионах нашей страны. При съемках рекламного видеоролика его создателям была поставлена предельно простая задача. Они должны были донести данную новость до широкой общественности, в том числе для тех российских граждан, которые привыкли черпать информацию из соцсетей.
Что касается привлечения к съемкам рекламного ролика главы Центробанка Э. Набиуллиной, то это была командная идея, возникшая в ходе обсуждения данного проекта. Набиуллина без лишних слов согласилась принять непосредственное участие в съемках, поскольку как никто другой понимает важность коммуникации с аудиторией из глобальной сети — добавили в пресс-службе.
Рекламный ролик был снят специалистами креативной студии Reds Keds. Сообщение об этом опубликовано на официальном веб-ресурсе студии. По словам представителя Reds Keds И. Павловской, Набиуллина дала свое согласие на участие в съемках, поскольку понимала значимость интернет-аудитории.
Рекомендуем по теме:
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi