В группе «Мумий Тролль» рассказали о размере полученного от Центробанка гонорара

За использование в своей рекламе песни «Владивосток-2000» Центробанк заплатил группе «Мумий Тролль» 2 000 рублей. Об этом журналисту РБК сообщил представитель пресс-службы музыкального коллектива. Средства были переданы Банком России одной купюрой.
На этой неделе ЦБ опубликовал на своем YouTube-канале видеоролик, посвященный новым казначейским билетам достоинством 200 и 2 000 рублей. В ролике снялись артисты и руководитель Банка России Э. Набиуллина. Все они спели песню И. Лагутенко «Владивосток-2000».
В Центробанке не стали отвечать на вопрос журналиста РБК о том, кто именно занимался разработкой концепции рекламного видеоролика и во сколько он обошелся регулятору, отметив при этом, что стоимость ролика является коммерческой тайной.
Согласно сообщению пресс-службы ЦБ два месяца назад в Российской Федерации в обращение были введены новые купюры достоинством 200 и 2 000 рублей. В настоящий момент они начали появляться во всех регионах нашей страны. При съемках рекламного видеоролика его создателям была поставлена предельно простая задача. Они должны были донести данную новость до широкой общественности, в том числе для тех российских граждан, которые привыкли черпать информацию из соцсетей.
Что касается привлечения к съемкам рекламного ролика главы Центробанка Э. Набиуллиной, то это была командная идея, возникшая в ходе обсуждения данного проекта. Набиуллина без лишних слов согласилась принять непосредственное участие в съемках, поскольку как никто другой понимает важность коммуникации с аудиторией из глобальной сети — добавили в пресс-службе.
Рекламный ролик был снят специалистами креативной студии Reds Keds. Сообщение об этом опубликовано на официальном веб-ресурсе студии. По словам представителя Reds Keds И. Павловской, Набиуллина дала свое согласие на участие в съемках, поскольку понимала значимость интернет-аудитории.
Рекомендуем по теме:

Московский метрополитен закупает серверы для внедрения оплаты по биометрическим данным на всех турникетах

ФАС открыла производство из-за двукратного завышения стоимости воды во «Внуково»

Суд закрыл в Москве еще два магазина «Светофор»

Крупнейшие аптечные ритейлера взяли под контроль почти 50% рынка

Половина вендинговых автоматов в столице РФ может быть демонтирована

Административный персонал Ozon может пересесть на «Москвич-3»

Rostic's возглавила рейтинг крупнейших сетей фастфуда РФ

Девелопер «Coldy» выкупил бизнес-квартал «Mirland Plaza»

Роспатент зарегистрировал логотип Starbucks