Мессенджер от «Сбербанка» начал работать в «Сбербанк Онлайн»

Разработчики крупнейшего банка страны добавили в мобильное приложение новую вкладку «Диалоги». Пользователь сможет начать разговор с собеседником из телефонной книги контактов. Сообщение получится отправить, если собеседник обновил свою версию приложения. В «Сбербанке» уверяют, что переписка будет носить конфиденциальный характер.
С помощью мессенджера можно будет не только обмениваться текстовыми сообщениями, но и мгновенно переводить деньги между картами. Комиссия за перевод предусмотрена, если отправитель и получатель являются клиентами различных территориальных отделений «Сбербанка». Представитель банка сообщил, что основным мотивом запуска мессенджера стало желание упростить коммуникацию между пользователями мобильного приложения и перевод денег. Сейчас «Диалоги» доступны для 39% пользователей, эта доля постоянно растет.
Обычно банки предпочитают интегрировать финансовые сервисы в имеющиеся мессенджеры или разрабатывать отдельные приложения. В «Сбербанке» решили, не отказываясь от общепринятых методов, задействовать свое основное приложение, привычное для миллионов клиентов. В прошлом году президент банка Герман Греф сообщил о предстоящем запуске в 2018 году собственного мессенджера для корпоративных коммуникаций.
В декабре СМИ рассказали о проведении «Сбербанком» переговоров по поводу приобретении доли в компании-разработчике конструктора для создания мессенджеров под названием «Диалог». Об их завершении пока не сообщалось.
Руководитель «Markswebb Rank & Report» Алексей Скобелев предположил, что «Сбербанк» пытается выстроить коммуникационную структуру со встроенным платежным сервисом. Герман Греф неоднократно заявлял о неизбежности будущей конкуренции с ведущими технологическими компаниями, такими как «Google» или «Amazon», поэтому «Сбербанк» постепенно осуществляет собственную трансформацию в цифровую компанию, замыкая на себя все большее число потребностей клиента.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары