Фридман намерен вложить в ритейл 3 млрд американских долларов
Руководство компании LetterOne, собственниками которой являются М. Фридман, А. Кузьмичев и Г. Хан, объявило об открытии нового инвестиционного подразделения L1 Retail, которое возьмет на себя осуществление вложений в ритейл. Сообщение об это было опубликовано на официальном сайте компании. Новое подразделение намерено вложить до 3 млрд американских долларов в перспективные розничные сети, обладающих большим коммерческим потенциалом в собственных сегментах.
Целью данного инвестиционного проекта является развитие «звезд ритейла 21-го века». Под последними подразумеваются британские розничные сети, а также ритейлеры развивающихся рынков, кроме Российской Федерации. По словам самого Фридмана, которые приводятся в пресс-релизе нового инвестиционного проекта LetterOne, на протяжении последних 20 лет он принимал участие в создании крупнейшего в Российской Федерации продуктового ритейлера, поэтому теперь хотел бы вложиться в зарубежные розничные сети нового поколения.
Штаб-квартира нового инвестиционного подразделения L1 Retail разместится в столице Великобритании, а его главой станет С. Дюшарм, занимавший в период 2012–2015 должность главного исполнительного директора ключевого актива «Альфа-Групп» на розничном рынке — компании X5 Retail Group, владеющей такими сетями, как «Карусель», «Перекресток» и «Пятерочка».
В конце октября генеральный директор данной компании И. Шехтерман сделал заявление о том, что уже через три года X5 Retail Group будет контролировать 15% российского розничного рынка. Согласно расчетам гендиректора «INFOLine-Аналитики» М. Бурмистрова по итогам нынешнего года компания будет контролировать 8,1% рынка, а ее ключевой конкурент — розничная сеть «Магнит» — порядка 7,8%.
Рекомендуем по теме:
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
«Магнит» начал ребрендинг торговой платформы KazanExpress
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly
Ozon начнет просматривать изображение с установленных в ПВЗ камер в онлайн-режиме
«Вкусвилл» продолжает расширять региональное присутствие в РФ
Wildberries начнет распродавать товары задолжавших продавцов
«Спортмастер» анонсировал запуск монобрендовой сети Kappa
«Вкусвилл» откроет первый магазин в Казахстане