Холдинг Усманова вложился в компанию oneFactor
Разработчики российской компании oneFactor в партнерстве со своими коллегами из коммуникационной группы Media Direction Group запустили систему, позволяющую анализировать аудиторию цифровых рекламных щитов. Принадлежащий российскому миллиардеру А. Усманову холдинг USM Holdings Ltd вложил в реализацию данного проекта 2 млн американских долларов — пишут журналисты информационного агентства ТАСС.
Разработка новой технологии заняла у специалистов oneFactor около полутора лет. Созданная ими система, основанная на искусственном интеллекте, способна в режиме реального времени анализировать аудиторию, пребывающую в пределах видимости цифровых рекламных щитов. Основываясь на полученных таким образом данных, система демонстрирует необходимый рекламный контент.
Впервые данная технология была опробована специалистами компании в Новосибирске. Непосредственное участие в ее тестировании приняли такие компании, как Uber, Hasbro, HeadHunter, Metro C&C, MediaMarkt, Bayer и др. Что касается сроков запуска технологии в прочих регионах Российской Федерации, то они представителями oneFactor, к сожалению, не называются.
Стоит отметить, что развитием похожего проекта в столице РФ в настоящий момент занимаются специалисты российского интернет-холдинга «Яндекс». Запущенный ими сервис позволяет измерять объем аудитории, оценивая при этом ее социально-демографические параметры и продолжительность видеороликов, с которыми успевает ознакомиться каждый прохожий.
По результатам минувшего года объем российского рынка наружной рекламы увеличился на 8%, составив таким образом 40 млрд рублей. Согласно оценкам генерального директора «ЭСПАР-Аналитик» А. Березкина на цифровую рекламу приходится порядка 5% рынка.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»