Холдинг Усманова вложился в компанию oneFactor

Разработчики российской компании oneFactor в партнерстве со своими коллегами из коммуникационной группы Media Direction Group запустили систему, позволяющую анализировать аудиторию цифровых рекламных щитов. Принадлежащий российскому миллиардеру А. Усманову холдинг USM Holdings Ltd вложил в реализацию данного проекта 2 млн американских долларов — пишут журналисты информационного агентства ТАСС.
Разработка новой технологии заняла у специалистов oneFactor около полутора лет. Созданная ими система, основанная на искусственном интеллекте, способна в режиме реального времени анализировать аудиторию, пребывающую в пределах видимости цифровых рекламных щитов. Основываясь на полученных таким образом данных, система демонстрирует необходимый рекламный контент.
Впервые данная технология была опробована специалистами компании в Новосибирске. Непосредственное участие в ее тестировании приняли такие компании, как Uber, Hasbro, HeadHunter, Metro C&C, MediaMarkt, Bayer и др. Что касается сроков запуска технологии в прочих регионах Российской Федерации, то они представителями oneFactor, к сожалению, не называются.
Стоит отметить, что развитием похожего проекта в столице РФ в настоящий момент занимаются специалисты российского интернет-холдинга «Яндекс». Запущенный ими сервис позволяет измерять объем аудитории, оценивая при этом ее социально-демографические параметры и продолжительность видеороликов, с которыми успевает ознакомиться каждый прохожий.
По результатам минувшего года объем российского рынка наружной рекламы увеличился на 8%, составив таким образом 40 млрд рублей. Согласно оценкам генерального директора «ЭСПАР-Аналитик» А. Березкина на цифровую рекламу приходится порядка 5% рынка.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары