«Bauer Media Group» выходит из российского бизнеса

Немецкий холдинг полностью передал контроль над ООО «Бауэр Медиа Групп» топ-менеджерам компании. Об этом сообщил руководитель российской структуры группы Алексей Иванов. 5 лет назад после принятия закона об ограничении зарубежного капитала в СМИ немецкий холдинг сократил свою долю до 20%. 80% были на паритетных началах разделены между ведущими топ-менеджерами.
В соответствии с отчетом Роспечати, в 2019 году ИД «Bauer Media Group» был лидером по величине аудитории. Его бизнес включает выпуск 86 изданий тиражом 90 млн экземпляров. Выручка группы за прошлый год достигла 1 млрд рублей.
В апреле «Bauer Media Group» свернул бизнес в Новой Зеландии, объяснив это решение потерей рекламных доходов из-за эпидемии. В России бизнес немецкого холдинга меньше зависит от рекламы, на нее приходится лишь 15% выручки. По словам Алексея Иванова, весной эти доходы упали наполовину, однако продажи журналов и газет к лету практически вернулись на прежний уровень.
Основной причиной ухода «Bauer Media Group» из России президент ИД «Лев» Лев Елин считает стратегические соображения. Иностранные инвесторы больше не рассматривают активы, не связанные с онлайн-бизнесом. Политические риски тоже остаются заметными – никто не даст гарантий, что иностранное владение СМИ не будет еще больше ограничено.
Рекомендуем по теме:

Букмекер «Фонбет» начнет торговать лотерейными билетами

«СберМаркет» начал доставлять блюда из «Вкусно — и точка»

Сеть «Связной» закрыла свои последние магазины

Роспатент отказал X5 в регистрации нового бренда

«Вкусно — и точка» начнет работать на китайском рынке

«Азбука вкуса» начнет открывать минимаркеты по франшизе

«Траст» выручил от продажи «Точки» свыше 40 млрд руб.

Магазины «Women'secret» вновь заработают в России

«Крошка Картошка» анонсировала проведение ребрендинга