Hines строит на Новой Риге премиальный аутлет

На Новорижском шоссе, в 5 км от МКАД, ведется строительство премиального торгового комплекса The Outlet Moscow – первого в России аутлета, ориентированного на люксовые бренды. Новый молл будет включать четыре двухэтажных корпуса, где разместятся более 90 бутиков, а также кафе, рестораны и зона развлечений.
Проект реализует международная инвестиционно-девелоперская компания Hines, строительный контроль выполняет инжиниринговая компания SEVERIN DEVELOPMENT.
Общая площадь The Outlet Moscow составит 23 200 кв. м, арендная – 19 400 кв. м. Резидентами торгового комплекса выступят магазины международных брендов одежды, обуви и аксессуаров всемирно известных марок. Среди них – Max Mara, Etro, Philipp Plein, Michael Kors, Marella, TwinSet, BML, Cerutti, Time Avenue, Sunsolo и Ekran Optika. Также на территории молла откроются бутик изысканных сладостей и шоколада Patrick Roger, ресторан «Сыроварня», кафе Double B и Americano Café.
Территория молла стилизована под небольшой городок с центральной площадью, мощеными пешеходными улочками и зелеными lounge-зонами. Для декорирования фасадов аутлета выбран современный индустриальный стиль с акцентами в виде кирпичной кладки, элементов из дерева и стекла, создающих атмосферу лофт-пространства.
На этапе эксплуатации The Outlet Moscow будет проходить сертификацию по международному экологическому стандарту BREEAM In-Use (для уже построенных и функционирующих объектов). С этой целью уже на этапе проектирования предусмотрены инновационные решения, направленные на энергосбережение и создание комфортной среды, а именно система управления BMS (система автоматизации и диспетчеризации здания); централизованная система учета потребления энергоресурсов для систем отопления, вентиляции и кондиционирования; эффективное водопотребляющее оборудование; системы освещения с использованием датчиков движения; LED технологии для наружного и внутреннего освещения.
Рекомендуем по теме:

Букмекер «Фонбет» начнет торговать лотерейными билетами

«СберМаркет» начал доставлять блюда из «Вкусно — и точка»

Сеть «Связной» закрыла свои последние магазины

Роспатент отказал X5 в регистрации нового бренда

«Вкусно — и точка» начнет работать на китайском рынке

«Азбука вкуса» начнет открывать минимаркеты по франшизе

«Траст» выручил от продажи «Точки» свыше 40 млрд руб.

Магазины «Women'secret» вновь заработают в России

«Крошка Картошка» анонсировала проведение ребрендинга