Компании начали получать от «Яндекса» наклейки «Хорошее место»

Холдинг «Яндекс» начал выдавать наклейки «Хорошее место» заведениям и организациям, получившим от пользователей «Яндекс.Карт» хорошие отзывы и высокие оценки. Наклейка «Хорошее место» выполнена в форме звезды. В Москве такие наклейки можно обнаружить на витринах и дверях заведений общественного питания, гостиниц, фитнес-центров, баров и прочих заведений.
Специалисты картографического сервиса отобрали организации, которым пользователи «Яндекс.Карт» присвоили в прошлом году наивысшие оценки. На основе поставленных пользователями сервиса оценок они составили рейтинг московских, петербургских, екатеринбургских и казанских организаций, работающих в различных сферах.
Во избежание накруток пользовательские оценки и отзывы были проанализированы модераторами и специальными алгоритмами, основанными на технологиях машинного обучения. Алгоритмы учитывали вероятность того, мог ли автор положительного отзыва посетить отмеченное заведение.
Стоит отметить, что похожие наклейки выдаются понравившимся пользователям организациям рекомендательными сервисами Foursquare, Yelp, «2ГИС» и TripAdvisor.
Рекомендуем по теме:

«Gebr. Heinemann» вышла из капитала компаний, управляющих операторами магазинов duty free в Шереметьево и Домодедово

Россельхознадзор обвинил «Светофор» в торговле фальсификатом

АСВ может стать соучредителем «Азбуки вкуса»

Акционеры «Вкусвилла» получили рекордные дивиденды

«Вкусно — и точка» регистрирует бренд «Киберкотлета»

В магазинах «М.Видео» замечены роботы-уборщики

Прибыль «РВБ» в прошлом году составила более 100 млрд руб.

Hermes отказался от продления аренды помещения в молле «Времена года»

«Светофор» судится с регулятором из-за необоснованных обвинений