Компании начали получать от «Яндекса» наклейки «Хорошее место»

Холдинг «Яндекс» начал выдавать наклейки «Хорошее место» заведениям и организациям, получившим от пользователей «Яндекс.Карт» хорошие отзывы и высокие оценки. Наклейка «Хорошее место» выполнена в форме звезды. В Москве такие наклейки можно обнаружить на витринах и дверях заведений общественного питания, гостиниц, фитнес-центров, баров и прочих заведений.
Специалисты картографического сервиса отобрали организации, которым пользователи «Яндекс.Карт» присвоили в прошлом году наивысшие оценки. На основе поставленных пользователями сервиса оценок они составили рейтинг московских, петербургских, екатеринбургских и казанских организаций, работающих в различных сферах.
Во избежание накруток пользовательские оценки и отзывы были проанализированы модераторами и специальными алгоритмами, основанными на технологиях машинного обучения. Алгоритмы учитывали вероятность того, мог ли автор положительного отзыва посетить отмеченное заведение.
Стоит отметить, что похожие наклейки выдаются понравившимся пользователям организациям рекомендательными сервисами Foursquare, Yelp, «2ГИС» и TripAdvisor.
Рекомендуем по теме:

Букмекер «Фонбет» начнет торговать лотерейными билетами

«СберМаркет» начал доставлять блюда из «Вкусно — и точка»

Сеть «Связной» закрыла свои последние магазины

Роспатент отказал X5 в регистрации нового бренда

«Вкусно — и точка» начнет работать на китайском рынке

«Азбука вкуса» начнет открывать минимаркеты по франшизе

«Траст» выручил от продажи «Точки» свыше 40 млрд руб.

Магазины «Women'secret» вновь заработают в России

«Крошка Картошка» анонсировала проведение ребрендинга