Компании начали получать от «Яндекса» наклейки «Хорошее место»
Холдинг «Яндекс» начал выдавать наклейки «Хорошее место» заведениям и организациям, получившим от пользователей «Яндекс.Карт» хорошие отзывы и высокие оценки. Наклейка «Хорошее место» выполнена в форме звезды. В Москве такие наклейки можно обнаружить на витринах и дверях заведений общественного питания, гостиниц, фитнес-центров, баров и прочих заведений.
Специалисты картографического сервиса отобрали организации, которым пользователи «Яндекс.Карт» присвоили в прошлом году наивысшие оценки. На основе поставленных пользователями сервиса оценок они составили рейтинг московских, петербургских, екатеринбургских и казанских организаций, работающих в различных сферах.
Во избежание накруток пользовательские оценки и отзывы были проанализированы модераторами и специальными алгоритмами, основанными на технологиях машинного обучения. Алгоритмы учитывали вероятность того, мог ли автор положительного отзыва посетить отмеченное заведение.
Стоит отметить, что похожие наклейки выдаются понравившимся пользователям организациям рекомендательными сервисами Foursquare, Yelp, «2ГИС» и TripAdvisor.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ