«Яндекс» начал тестировать собственную соцсеть
IT-компания решила вернуться на рынок социальных сетей с новым проектом «Яндекс.Аура», который предусматривает поиск друзей или единомышленников с помощью искусственного интеллекта. Эту информацию подтвердила пресс-служба «Яндекса». Основной задачей сервиса станет поиск людей с похожим мировоззрением или увлечениями. Система выполняет свои функции с использованием новых разработок компании. «Яндекс.Аура» будет также принимать во внимание данные о геолокации клиентов. Пока в рамках предварительного тестирования планируется проверить ряд гипотез. Результаты проверки позволят принять решение о запуске проекта.
По информации, размещенной на промостранице сервиса, у первых пользователей «Ауры» под поисковой строкой появится специальная эмблема. Если ее нет, то стать участником можно будет только по приглашению действующего пользователя.
Ранее «Яндекс» пытался развивать аналог социальной сети – платформу для блогов «Я.ру», которой в течение 2 лет удалось войти в число крупнейших блогерских сервисов Рунета. Последующий рост популярности соцсетей привел к сокращению аудитории платформы. В 2014 году «Яндекс» убедился в бесперспективности дальнейшего развития платформы и ликвидировал ее. 12 лет назад «Яндекс» выкупил соцсеть для профессионалов «Мой круг», впоследствии превращенную в рекрутинговую площадку. Также компания совместно с холдингом «Mail.ru Group» разработала сервис «Verb», позволяющий делиться с друзьями статусами и фотографиями.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»