«Студия Лебедева» создает логотипы с помощью нейросети

На этой неделе «Студия Лебедева» сообщила о разработке «искусственного дизайнерского интеллекта», способного решать творческие задачи. В компании утверждают, что нейросеть используется для разработки уникальных логотипов и основанной на них айдентики.
Нейросеть разрабатывалась членами изолированной команды в условиях секретности. Студия выдавала результаты нейросети за работы удаленного сотрудника Н. Иронова. Компания преследовала своей целью получение объективной обратной связи и предотвращение информационных утечек. Образ Иронова был сгенерирован искусственным интеллектом на основе фотоснимков сотрудников дизайнерской студии.
На текущий момент портфолио Н. Иронова состоит из 17 работ. В него входят логотипы блогеров Ю. Хованского и Р. Усачева, производителя «Полированный бетон», пивного бренда «Трифон» и др. Все эти работы были выполнены в рамках инициативы «Экспресс-дизайн» за 100 000 руб. В соответствии с условиями программы оспаривать полученный результат клиенты не вправе. Они получают разработанные за 100 000 рублей логотипы на условиях «как есть».
Рекомендуем по теме:

Сергей Гладкин оказался единственным участником торгов по продаже участка рядом с «Лосиным Островом»

В московских салонах закончились собранные в Калуге Volkswagen Polo

Спрос на российские вина в ресторанах Москвы продолжает увеличиваться

В Москве открылась дизайн-студия мебельного ритейлера Hoff

Михаил Фридман и Петр Авен собираются продать все активы в России

У «Детского мира» сменился крупнейший акционер

Названы основные интересанты, которые претендуют на контрольный пакет «Яндекса»

АФК «Система» стала единственным владельцем «Natura Siberica»

Банк «Траст» избавился от складов в Мытищах