«Студия Лебедева» создает логотипы с помощью нейросети
На этой неделе «Студия Лебедева» сообщила о разработке «искусственного дизайнерского интеллекта», способного решать творческие задачи. В компании утверждают, что нейросеть используется для разработки уникальных логотипов и основанной на них айдентики.
Нейросеть разрабатывалась членами изолированной команды в условиях секретности. Студия выдавала результаты нейросети за работы удаленного сотрудника Н. Иронова. Компания преследовала своей целью получение объективной обратной связи и предотвращение информационных утечек. Образ Иронова был сгенерирован искусственным интеллектом на основе фотоснимков сотрудников дизайнерской студии.
На текущий момент портфолио Н. Иронова состоит из 17 работ. В него входят логотипы блогеров Ю. Хованского и Р. Усачева, производителя «Полированный бетон», пивного бренда «Трифон» и др. Все эти работы были выполнены в рамках инициативы «Экспресс-дизайн» за 100 000 руб. В соответствии с условиями программы оспаривать полученный результат клиенты не вправе. Они получают разработанные за 100 000 рублей логотипы на условиях «как есть».
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%