«Студия Лебедева» создает логотипы с помощью нейросети

На этой неделе «Студия Лебедева» сообщила о разработке «искусственного дизайнерского интеллекта», способного решать творческие задачи. В компании утверждают, что нейросеть используется для разработки уникальных логотипов и основанной на них айдентики.
Нейросеть разрабатывалась членами изолированной команды в условиях секретности. Студия выдавала результаты нейросети за работы удаленного сотрудника Н. Иронова. Компания преследовала своей целью получение объективной обратной связи и предотвращение информационных утечек. Образ Иронова был сгенерирован искусственным интеллектом на основе фотоснимков сотрудников дизайнерской студии.
На текущий момент портфолио Н. Иронова состоит из 17 работ. В него входят логотипы блогеров Ю. Хованского и Р. Усачева, производителя «Полированный бетон», пивного бренда «Трифон» и др. Все эти работы были выполнены в рамках инициативы «Экспресс-дизайн» за 100 000 руб. В соответствии с условиями программы оспаривать полученный результат клиенты не вправе. Они получают разработанные за 100 000 рублей логотипы на условиях «как есть».
Рекомендуем по теме:

«Gebr. Heinemann» вышла из капитала компаний, управляющих операторами магазинов duty free в Шереметьево и Домодедово

В магазинах «М.Видео» замечены роботы-уборщики

Прибыль «РВБ» в прошлом году составила более 100 млрд руб.

«Светофор» судится с регулятором из-за необоснованных обвинений

Hermes отказался от продления аренды помещения в молле «Времена года»

БКХ «Коломенский» намерен освоить рынок готовой еды

Высоцкая договорилась со «Вкусвиллом» о запуске сервиса планирования питания

В Москве начался массовый демонтаж вендинговых автоматов

Сети магазинов «InCity» грозит банкротство