АТОР предсказывает прекращение работы трети турагентств
Руководитель ассоциации Майя Ломидзе считает, что кризис смогут пережить те агентства, которые переориентируются на внутрироссийский туризм. По ее мнению, 20-30% игроков не смогут этого сделать, и им придется выйти из бизнеса. В операторском сегменте ситуация будет лучше, пока массового банкротства участников рынка не зафиксировано. При этом агенты торгуют производимым другими туристическим продуктом, их положение тяжелее. Майя Ломидзе отметила, что часть компаний просто не открылась после простоя, вызванного карантином.
Пока активным спросом пользуются внутрироссийские направления, однако многие агенты не умеют их продавать. Вместе с тем в отрасли не ожидают ухода с рынка крупных игроков, которые уже пытаются перестроиться.
В мае президент России предложил проработать меры поддержки внутреннего туризма с учетом неопределенности относительно открытия внешних границ, которое зависит от эпидемиологической ситуации в других странах. В подобных проектах могли бы участвовать транспортные компании, гостиницы и турагентства, совместно разрабатывая новые маршруты для поездок по России.
Рекомендуем по теме:
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly