АТОР предсказывает прекращение работы трети турагентств

Руководитель ассоциации Майя Ломидзе считает, что кризис смогут пережить те агентства, которые переориентируются на внутрироссийский туризм. По ее мнению, 20-30% игроков не смогут этого сделать, и им придется выйти из бизнеса. В операторском сегменте ситуация будет лучше, пока массового банкротства участников рынка не зафиксировано. При этом агенты торгуют производимым другими туристическим продуктом, их положение тяжелее. Майя Ломидзе отметила, что часть компаний просто не открылась после простоя, вызванного карантином.
Пока активным спросом пользуются внутрироссийские направления, однако многие агенты не умеют их продавать. Вместе с тем в отрасли не ожидают ухода с рынка крупных игроков, которые уже пытаются перестроиться.
В мае президент России предложил проработать меры поддержки внутреннего туризма с учетом неопределенности относительно открытия внешних границ, которое зависит от эпидемиологической ситуации в других странах. В подобных проектах могли бы участвовать транспортные компании, гостиницы и турагентства, совместно разрабатывая новые маршруты для поездок по России.
Рекомендуем по теме:

Помещения бывших магазинов Adidas будут взяты в субаренду структурой Lamoda

К концу десятилетия количество зарядных станций в столице РФ достигнет 18 тыс.

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH