«Уильям Хилл» выходит на рынок легальных букмекеров
Компания решила активизировать лицензию, оформленную еще в 2014 году. С 1 октября начинается работа онлайн-букмекера «Pin-Up», чьей операционной компанией и станет «Уильям Хилл». Запуск нового направления явился следствием запрета на «спящие» лицензии. Их владельцам дали возможность начать деятельность в течение полугода после 30 сентября. В противном случае лицензии аннулируют.
«Уильям Хилл» названа в честь крупного британского букмекера «William Hill», хотя она не имеет к нему отношения. В 2014 году были планы выйти в Россию по франшизе «William Hill», однако партнерства не получилось, и основатели приняли решение развивать свой бренд.
По словам представителя «Pin-Up», в течение 2020-2021 годов на рекламную кампанию будет потрачен 1 млрд рублей. Компания ориентируется на молодежь, планируя занять до 7% онлайн-рынка. Партнер «4H» Илья Мачавариани считает момент для запуска нового интернет-букмекера неудачным – с октября участники рынка могут принимать исключительно ставки на спорт, а ужесточение регулирования ведет к росту фискальной нагрузки. Общая маржинальность бизнеса снижается из-за роста конкуренции, некоторые крупные игроки, такие как «Фонбет», недавно запустили ориентированные на молодежь бренды.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%